Фашизм, борьба с ним за буржуазию

Oct 05, 2023 14:17

Тут у Вороны ехидно задают коммунистам вопрос: на пространстве Союза ССР "ведём освободительную борьбу или боремся за демократическую республику"Ответ "левым" настолько очевиден и даже нагляден, что остается удивляться, почему его внятно никто не озвучил. Борьба дончан и луганчан за республики это очевидным образом национально-освободительная. Есть ( Read more... )

Европа, Россия, ЕС, ЕвроСоюз, война

Leave a comment

bulgat October 5 2023, 12:32:13 UTC

Речь о позиции только КОММУНИСТОВ. Где и когда она менялась по дончанам и луганчанам, где и когда они поддерживали фашизацию Киева?

Пока шах и мат поставили вам. Коммунисты поддерживают самоопределение наций, но не поддерживают империалистические войны, которые очень часто затевают под прикрытием "освобождения".

Вы критикуете кремль. Коммунисты не отвечают за впихивание и за любые неправильные действия буржуазии.

Они отвечают за поддержку. Нужно коммунистам поддерживать империалистов и их войны с целью наживы, даже если они прикрываются фиговым листком "освобождения"? Нет.

Вы не поняли. Они всегда торгуют между собой.

Не всегда. Торговля империалистов в конце ПМВ была прикрыта, когда выяснилось, что житель нейтральных стран жрет по 9 тонн масла в день.

Все люди - братья. Коммунисты не ставят целью убить братьев.

Поэтому коммунисты не поддерживают империалистические войны, где убивают русских и украинских пролетариев, где их волокут нагло на фронт.. которого "нет", на войну которой "нет".

Должны ли коммунисты поддерживать украинских и русских паханов-империалистов? Нет.

Reply

yakommunist October 5 2023, 13:30:12 UTC
Нет, шах и мат Вам. Ибо Вы выступаете против национально-освободительной борьбы, не приведя никаких аргументов. (Кроме, предполагаю, очередной лжи, что КПК это империалисты). А примитив что Ленин "под соусом революции" работал на германскую буржуазию здесь не работает. Да даже если б и работал, то при чем тут позиция пролетариата?

Дончане и луганчане ведут империалистическую войну? Нет. Китайская НР ведёт империалистическую войну? Нет. Может, Россия, впихивавшая Донбасс обратно в фашистское государство, ведёт? Ась? Сами же себя опровергаете критикой кремля, который зациклен на МИРНОМ решении вопросов и на ФЕДЕРАЛИЗАЦИИ (что Вы и назвали впихивают).

Мозга-то нет, обвинять в империализме. И тут же брать патриотическую критику кремля, мол, почему не ведём империалистическую политику. Я понимаю, Вам всё равно на логичность. Удобно же обвинять сразу в двух противоположностях. И самое главное, при чем тут коммунисты???

Это мы тащим окраинца в окоп, потому что "дончане и луганчане унтерменши и надо их загеноцидить"? Не перепутали с фашистами из "Азова" и прочих заград-отрядов? У пролетария, вообще-то, нет социалистического отечества (кроме Союза ССР и КНР)

Reply

bulgat October 5 2023, 13:45:07 UTC

Нет, шах и мат Вам. Ибо Вы выступаете против национально-освободительной борьбы

Хм.. Шах и мат вам, вы сперва бы разобрались, кому вы помогаете вести национал-освободительную войну.

Например, Власов вел национал-освободительную войну. Броситесь ему сразу помогать? Или посмотрите, не помогают ли ему какие-нибудь империалисты, типа немцев?

Попробуйте включить логику и разобраться, что вообще происходит, кто реально ведет, а кто тупо продался и ведет ее за баблишко.

Это мы тащим окраинца в окоп,
Это вы его тащите в окоп, крича: разбираться не надо, идет национал-освободительная война? Да. Прыг в окоп!
А коммунисты говорят:

-Постойте, давайте разберемся, кто за что ведет войну, рассмотрим историю конфликта, как например Россия помогала 8 лет вести войну Донбассу, как ей на все было пофиг.

Как Украина, вопреки референдуму, пыталась оккупировать Донбасс.

И тут выяснится, что национал-освободительную войну ведут сущие единицы, а большинство просто бабки отрабатывает, с обеих сторон.



Reply

yakommunist October 5 2023, 14:49:08 UTC
Не вижу у Вас аргументов. Власов не вёл освободительную войну, так как был в плену. Это скорее уж Ваш аргумент, я ниже СнегСеверу написал: если сербы освободительно дерутся с Вермахтом это у Булгата правильно, а вот если им помогут США/СССР это будет империалистическая война.

То есть если Вы считаете самого Власова освободителем, аргументируйте. Право на самоопределение дончан и луганчан есть в уставе ООН и следует из законов Союза ССР. Их республики официально признаны антиимпериалистической КНДР.

Reply

bulgat October 5 2023, 15:06:59 UTC

 Власов не вёл освободительную войну, так как был в плену.

Так его отпустили и позволили в Европе создать свою армию.

Вот видите как ваша аргументация сразу начинает сыпаться на деталях, как только начинаем обсуждать национал-освободительную войну.

А еще с ними были РОВС, из свободных белогвардейцев. Их бы вы поддержали? Видимо да.

если сербы освободительно дерутся с Вермахтом это у Булгата правильно, а вот если им помогут США/СССР это будет империалистическая война.

Сербия это ПМВ. У вас уже Николай 2 вел освободительную войну? Его большевики оболгали?!



Вы уже в монархисты скоро перейдете?

Reply

yakommunist October 5 2023, 19:48:41 UTC
Как из того, что Никки был царь, следует, что Сербия не вела национально-освободительную борьбу, когда её захватывали? Вы - видимо, сторонник теории пирамиды (или скорее плоскости), когда все вокруг империалисты (подозреваю, что и СССР). Я вижу сейчас империалистов: США с его блоком НАТО и Евросоюз (у той же Франции 14 стран Африки в колониальной зависимости). Доказательств, что Китайская НР или КНДР империалисты, Вы не привели. Пока что за целую ветку не приступили к аргументации.

Вместо этого вижу обсасывание любимых тем белогвардейцев: немецкого царя и Власова, якобы НЕ попавшего в плен к немцам и армию его якобы не из рабов, в которых обратили советских военнопленных. Им предлагали вернуться из плена? Нет. От кого освобождали территорию России власовцы? От русских, да? Давайте уж сразу к бандеровцам переходите.

Reply

bulgat October 5 2023, 19:54:31 UTC

Как из того, что Никки был царь, следует, что Сербия не вела национально-освободительную борьбу, когда её захватывали?

Национал-освободительная война Сербии отменяет империалистическую войну РИ, которая вела для ее освобождения? Нет.

Я конечно понимаю, что марксизм не догма, но такую войну коммунисты уже как сто лет осуждают.

Вы произвели ревизию и теперь Николай 2 хороший, а Ленин злобный клеветник на освободительную войну РИ? Видимо, да.

Теперь у вас Ленин служит кайзеру. Бывает.

Как это называется? Скоростное переобувание из коммунистов в монархистов, ради буржуйских интересов.

Reply


Leave a comment

Up