Рациональная организация труда и необходимость сохранения квалификации, видимо, требует не менее 4-6 часов занятости в сутки, на регулярнрй основе, хотя бы 2 раза в неделю, или что-то в этом роде. Значит работы для большинства просто не будет. При этом, работающее меньшинство способно обеспечить потребности всех. Очевидно, что в таком обществе труд перестанет быть необходимостью, а станет предметом личного выбора.Вот и весь коммунизм.
3.4) Основной закон формы производственных отношений «коммунистическое производство»: рост доли времени, используемого участником-индивидом для творческой самореализации в труде (т.е. совпадение свободного времени индивида и его рабочего времени).Соответственно, снижение доли рабочего времени индивида как исключительно необходимости (и снижение доли времени безделья индивида).
3.5) Регулятор производства формы производственных отношений «коммунистическое производство» - учет количеств труда (план):- учет общественных потребностей (в том числе учет индивидуальных потребностей
( ... )
=Представим: сегодня трое наркоманов ширнулись героином, и счастливы - вот вам и коммунизм от «Прорыва». Или другой пример: девушка Марина несчастлива от того, что ее не любит юноша Витя, а мальчик Саша сломал руку в песочнице, сделав несчастными и себя самого и своих родителей=
Тут стоило бы разделить понятия радость, как текущее временное состояние человеческой души, и счастливого в целом человека, человека со здоровой душой, психикой, если угодно.
По аналогии с физическим здоровьем - здоровый человек может стать нездоровым - простудиться или так же сломать руку, однако перенесёт подобные физические неприятности более легко и возвратится в своё нормально здоровое состояние, в отличие от нездорового, который от подобных проблем со здоровьем может совсем захиреть или вообще умереть.
Счастливые люди в том числе более открыты для маленьких радостей жизни, типа выменяв пенни на шиллинг или медитация на восходе солнца.
А те, которые нуждаются в искусственных стимуляторах для перевода себя в радостное состояние или не в состоянии
( ... )
"Впрочем, наличие массы людей, живущих только своим трудом, - массы рабочей силы, отрезанной от капитала или от возможности хотя бы ограниченного удовлетворения своих потребностей и характеризующейся поэтому уже не только временной потерей самой этой работы, как обеспеченного источника жизни, но и вообще совершенно непрочным положением, - уже предполагает, в силу конкуренции, существование мирового рынка. Пролетариат может существовать, следовательно, только во всемирно-историческом смысле, подобно тому как коммунизм - его деяние - вообще возможен лишь как «всемирно историческое» существование; а всемирно-историческое существование индивидов означает такое их существование, которое непосредственно связано со всемирной историей.
Коммунизм для нас не состояние, которое должно быть установлено, не идеал, с которым должна сообразоваться действительность. Мы называем коммунизмом действительное движение, которое уничтожает теперешнее состояние."
К. Маркс и Ф. Энгельс Фейербах. Противоположность материалистического и идеалистического
( ... )
Comments 56
Reply
Рациональная организация труда и необходимость сохранения квалификации, видимо, требует не менее 4-6 часов занятости в сутки, на регулярнрй основе, хотя бы 2 раза в неделю, или что-то в этом роде. Значит работы для большинства просто не будет. При этом, работающее меньшинство способно обеспечить потребности всех. Очевидно, что в таком обществе труд перестанет быть необходимостью, а станет предметом личного выбора.Вот и весь коммунизм.
namezeroisok
Глаза разуйте:
//
3.4) Основной закон формы производственных отношений «коммунистическое производство»: рост доли времени, используемого участником-индивидом для творческой самореализации в труде (т.е. совпадение свободного времени индивида и его рабочего времени).Соответственно, снижение доли рабочего времени индивида как исключительно необходимости (и снижение доли времени безделья индивида).
3.5) Регулятор производства формы производственных отношений «коммунистическое производство» - учет количеств труда (план):- учет общественных потребностей (в том числе учет индивидуальных потребностей ( ... )
Reply
=Представим: сегодня трое наркоманов ширнулись героином, и счастливы - вот вам и коммунизм от «Прорыва». Или другой пример: девушка Марина несчастлива от того, что ее не любит юноша Витя, а мальчик Саша сломал руку в песочнице, сделав несчастными и себя самого и своих родителей=
Тут стоило бы разделить понятия радость, как текущее временное состояние человеческой души, и счастливого в целом человека, человека со здоровой душой, психикой, если угодно.
По аналогии с физическим здоровьем - здоровый человек может стать нездоровым - простудиться или так же сломать руку, однако перенесёт подобные физические неприятности более легко и возвратится в своё нормально здоровое состояние, в отличие от нездорового, который от подобных проблем со здоровьем может совсем захиреть или вообще умереть.
Счастливые люди в том числе более открыты для маленьких радостей жизни, типа выменяв пенни на шиллинг или медитация на восходе солнца.
А те, которые нуждаются в искусственных стимуляторах для перевода себя в радостное состояние или не в состоянии ( ... )
Reply
Так об чем и речь !
Вы перечитайте "определение коммунизма" от "Прорыва"...
Примерно так, если ПОНИМАТЬ, что коммунизм не застывшее, а развивающееся, и практически-реально не идеальное:
//Все более широкие возможности для реализации большинством людей своих сил, способностей, талантов//.
Reply
Reply
Приведено: //...индивидуальное присвоение предметов потребления ассоциированными трудящимися...//.
Или что Вы имели виду ?
Reply
"Впрочем, наличие массы людей, живущих только своим трудом, - массы рабочей силы, отрезанной от капитала или от возможности хотя бы ограниченного удовлетворения своих потребностей и характеризующейся поэтому уже не только временной потерей самой этой работы, как обеспеченного источника жизни, но и вообще совершенно непрочным положением, - уже предполагает, в силу конкуренции, существование мирового рынка. Пролетариат может существовать, следовательно, только во всемирно-историческом смысле, подобно тому как коммунизм - его деяние - вообще возможен лишь как «всемирно историческое» существование; а всемирно-историческое существование индивидов означает такое их существование, которое непосредственно связано со всемирной историей.
Коммунизм для нас не состояние, которое должно быть установлено, не идеал, с которым должна сообразоваться действительность. Мы называем коммунизмом действительное движение, которое уничтожает теперешнее состояние."
К. Маркс и Ф. Энгельс Фейербах. Противоположность материалистического и идеалистического ( ... )
Reply
Зачем здесь эта цитата ?
Чтобы спрятать ничегонеделанье за "всемирно-исторический масштаб" ?
Reply
Leave a comment