Последнюю неделю активно учился правильно крутить педали в контактах, причем на пока непривычно длинных для меня дистанциях. Докрутился до натурального баттхерта. Жесточайшая крепатура в заднице и икрах :) Пока разбирался ЧЯДНТ, наткнулся на интересную статью:
Read more... )
Comments 25
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кроме теории о том, какие мышци работают, есть еще теории о том, как выставлять правильно высоту седла, положение по отношению к каретке и как выбирать длинну шатунов.
Вот неплохой фильм на эту тему: http://youtu.be/Guk7Q0QslOU
Поверх этого, все нужно потом подкорректировать в зависимости от гибкости суставов и лишь тогда все будет зашибись.
Ту киип стори шорт ... я не докапал.
Reply
А вот что должно сигнализировать, что седло стоит слишком низко - тут я пока хз. Но жесткой позиции нет, это точно. Майнтинбайкеры некоторые вообще штыри с регулируемой на лету высотой ставят.
Положение относительно каретки и длина шатунов - это пока тоже темный лес. Но подозреваю, смысл та теория имеет только для про-гонщиков, в моем случае проще самому адаптироваться под то, что досталось :)
Reply
Но как показывает твое изучение работы мышц, оптимальная настройка позиции на велосипеде может значительно улучшить эффективность педалирования. Так что покапаться в этом вопросе стоит.
Или заплатить деньги байкфиту, чтобы все тебе замеряли. Не так уж и дорого это стоит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment