Июньские праздники. 1/3: БМО

Nov 23, 2015 21:11

В июне 2015 года на день России выпало всего три выходных. Очень хотелось съездить в Белоруссию, но из-за отсутствия попутчиков я от этой идеи отказался. Немного покумекав, решил снова отправиться в Москву, чтобы посмотреть на знаменитую БМО, а также добраться до красивых мест Тверской области.




Сел я на ночной поезд и утром прибыл на Ленинградский вокзал. Там встретил Петра tiranozavrrex, на Каланчёвской мы взяли билеты до Царицыно, сели на электричку в сторону Серпухова и покатили до станции Столбовая. Билет до Царицыно стоит порядка 30 рублей, а до Столбовой - около 100. Честно говоря, я привык к злющим северо-западно-пригородно-пассажирским кондукторам, которые за поездку могут раз пять пройтись туда и обратно или оккупировать восьмивагонную электричку четырьмя бригадами, потому от такого способа экономии было слегка стрёмно. Однако Петя сказал: "Не сцы, прорвёмся!", что, в общем-то, и случилось. Между Курским вокзалом и Царицыно прошли кондуктора и проверили наши билеты, а в самом Царицыно набилась такая толпа народа, что кондуктора не смогли бы при всём желании протиснуться. В общем, доехали без скандалов и приключений.

Станция Столбовая находится в одноимённом посёлке на пересечении Курского хода и БМО. Грузовые поезда пересекают Курский ход по мосту, а кольцевые электрички заходят на станцию, небольшое время следуя по путям радиального направления. Выйдя из электрички мы практически сразу прозевали какой-то украинский поезд. Жаль, конечно, ведь этот вид в наших краях находится на грани вымирания - цэевропа знатно сократила количество поездов в Россию. Оглядевшись и поняв, что в ближайшее время ничего интересного не предвидится (Ласточка? Эка невидаль!), мы отправились в первый попавшийся магазин, чтобы затариться едой, после чего отправились через посёлок до станции Сандарово, где пути электричек и грузовых поездов соединяются. Уже можно и фотоаппараты доставать, правда погода хрен пойми какая - вроде и солнце светит, но на небе облака, причём не сплошные, потому свет то есть, то его нет. Электровоз ВЛ11-023, станция Сандарово.



Это электропоезд ЭР2Р-7080, прибывший из Кубинки. Бывший питерский, кстати. Теперь там "Р" и не увидишь толком. Шестивагонная составность, редкая частота движения пригорода и низкие платформы больше напоминают какую-нибудь Новгородскую область, чем Московскую.



Движуха хорошая, но снимать на станции не слишком хорошо. Фигня получается - то свет через ж не с той стороны светит, то композиция ни о чём, то всякие станционные столбы норовят залезть в кадр. Сфоткав тройник-чудовище Франкенштейна ВЛ11-528/498, мы отправились на перегон.



Отойдя от станции на некоторое расстояние, мы устроили привал и занялись тем, что давно хотели - завтраком, между делом щёлкая проходящий мимо транспорт. ВЛ10У-1005, перегон Кресты - Сандарово.



Наконец-то свет удачно лёг! Правда, теперь опоры в кадр лезут. А на следующем снимке я решил поэкспериментировать, задрав светочувствительность в фотике до 1600 единиц ISO. Вроде получиллось вполне себе неплохо, да и электровоз такого типа - откапиталенный в Челябинске ВЛ10К-883 мне попался впервые. Правда, резервом, что не так интересно



Набив брюхо, мы двинулись дальше. Дошли до кривой, пристрелялись к достаточно симпатичному ракурсу, вдалеке уже был слышен шум поезда. Осталось только в нужный момент нажать на кнопку. Что я, в общем-то, и сделал. Но погода не велела расслабляться! Именно в тот самый момент какое-то гнусное шальное облако, удачно совместившись с висевшим на небе солнцем, затенило нафиг всю морду подошедшего ВЛ11-281/271.



Проматюкавшись и сделав выводы, я стал ждать следующего поезда, чтобы уже его нормально сфотографировать. Однако в этом направлении как отрезало, поезда пошли в обратную сторону. ВЛ10У-061, перегон Кресты - Сандарово.



ВЛ11.8-068, там же. Обратил внимание: под поезда примерно одной длины, которые таскаются двумя секциями ВЛ10, ставят уже трёхсекционный ВЛ11. Всё-таки не зря на ОЖД плевались от ВЛ11 и быстро посплавляли их на другие дороги.



Справедливости ради следует сказать, что и двойные 11-е попадаются. Но гораздо реже тройных. ВЛ11-072.



Симпатичный ракурс больше так и не "выстрелил". Прождав сколько было возможно, мы поплелись на остановочный пункт Вяткино, где загрузились на подошедшую электричку и отправились в Кубинку. Электрички на БМО фактически бесплатные, а заполняемасть их никакая. Зато лавки мягкие. В бесплатной пустой электричке с мягкими лавками, идущей до конечной два часа по всяким лесам и дебрям, остаётся делать только одно - спать. Чем я и занялся, расположившись вдоль сиденья, положив под голову рюкзак и укрывшись курткой.

Когда мы приехали в Кубинку, до следующей электрички, отправляющейся в сторону Манихино, оставалось ещё около часа. За этот час мы слегка побродили по станции и пару раз щелкнули затворами. Прошедший поезд Москва - Брест опять был неудачно освещён, а вот кольцевая электричка ЭД4М-0038 вышла более или менее.



Правда, пока мы фоткали электричку, случился очередной облом - по главному белорусскому ходу мимо нас просвистел поезд Москва - Варшава с вагонами габарита RIC. Смирившись, что сегодня не наш день, мы побрели обратно на платформу, где нас уже ждал недавно сфотографированный демих. На нём мы доехали до Манихино, там пересели на электричку Рижского хода и двинулись дальше. Пару раз выходили на Богом забытых платформах, но каждый раз убеждались, что либо свет не тот, либо движения нет, либо звёзды не сошлись, либо руки из жо. В общем, добрались до Волоколамска и стали ждать проходящего поезда Москва - Псков, на котором мы запланировали добраться до Зубцова и в котором уже сидел Толик klubkov_er22_ak.



Часть II.
Часть III.

бмо, поездки, сандарово, московская область, электровозы, электропоезда, фото, москва, кубинка

Previous post Next post
Up