Оригинал взят у
vdv73rus в
Троллейбусный Ульяновск2 июня троллейбусное депо #3 приглашало всех желающих на экскурсию. Решил посетить это место, когда ещё там буду да и виды всякого индастриала мне нравятся
Городской парк содержит на данный момент 58 машин. Ни одну из них списывать не собираются, самый старый троллейбус, кажется, 1968 года.
Официальный хозяин - МУП Ульяновскэлектротранс
Вот такие пропуска выдали всем заранее записавшимся и прибывшим к воротам...
… чтобы попасть за заветный забор
Итак, что же там интересного
Диспетчерская (осталась слева) и медпункт, где осматривают водителей перед выездом. Где вот блеать осматриваются маршрутчики я хуй его знает. Здесь хотя бы всё обеспечено.
Ворота вид сзади. Интересно, погодный информер горит и показывает когда-нибудь?
Ремонтные боксы. Идём поближе.
Автоматическая мойка. Интересно для легковых автомобилей такая же есть в Ульяновске?
Да! Вот он, самый популярный и известный советский троллейбус - ЗиУ (Завод им.Урицкого, Энгельс). О нём я буду дальше упоминать по ходу поста.
Почему-то кадр напоминает московское метро )
Примерно 4 дня в месяц каждой машине делают ТО-1, и 1 раз в месяц ТО-2
Промежуточные ремонты каждые 45-60 тысяч пробега. Даже уже полученные в прошлом году машины уже в боксах. А что делать, круглый день на колёсах.
Цех со станками и разными запчастюлинами
Каждые 270 000 км производится капитальный ремонт, каждые 600 000 - капитально-восстановительный. Этот 93й, горел два раза. Сейчас на восстановлении.
Обо всём рассказывал вот этот дядечка. Он классный и фанат своего дела. Правда какие-то факты я мог запомнить не так и вам переврать, но это в комментариях поправимо.
Выходим на улицу.
Куча труб для строительства линии по ул.Ленинского Комсомола
Пацанский тралик. На самом деле нет. Большинство водителей женщины. И эта любит своего 90-го, сама покупает и выбирает краску, ПТФ ну и прочее )
Новые машины. Гарантия только год.
Оранжевые
Синенький, прикольный
Дальше по программе предстояла тестовая поездка на вновь прибывших троллейбусах. Погнали!
Красавчик!
Видон сзади )
Значок намекает, что поддерживается перевозка инвалидов. Про это отдельная песня.
В средней двери есть такая вот откидывающаяся аппарель. И всё как бы заебись.
Но блять кто её откинет-то нуждающемуся? Ок, допустим это будет кондуктор.
И эта хрень может ставится только на бордюр. Если его нет всё, она бесполезна.
Благо на территории мы нашли один заездик, и человек на коляске-таки заехал внутрь.
Но внутри сука тесно, развернуться для выхода практически нереально
В целом в салоне очень приятно
Теперь о некоторых замечаниях
Куда я спрашиваю спиздили заднюю площадку? Что за ссаный комод сюда взгромоздили? Вспомните старые ЗиУ - там же кайф! Можно стоять хоть за углом за дверью или в упор к стеклу прилипать носом. Да, в детстве всё так и было.
Молотки либо ещё не повесили, либо уже украли.
Газелечные замки форточек, скоро развалятся по опыту маршруток.
Взгромоздится на 15-сантиметровый подиум. Трудновато, да. Хотя, раз преодолели входные ступеньки, значит могёте. Вспомните, у ЗиУ ровный пол внутри. ( кроме колёсных арок )
Куда спиздили сиденьку сразу за водителем?! В ЗиУ это было козырное место.
В ЗиУ здесь было два ряда мест. Опять спиздили. И высота смотрите какая - не меньше метра. Кто туда залезет?
Два поколения троллейбусов.
Тронулись! После ворот депо есть специальная прямая для проверки тормозов. Ну там по ГОСТу, разгоняется, две таблички, у первой начинает тормозить, у второй должен остановиться. Вроде я правильно систему понял.
Прокатили нас по маршруту 4а.
Кабина водителя только я не понял он тут пристёгнут или как? Там ремни есть вообще?
Блогеры, троллейбусофилы и им сочувствующие
Лента почти готова! Е!
На одной из остановок поэкспериментировали
Вроде всё норм. Но при условии бордюра, близкого подъезда к нему троллейбуса и наличия помощника, откидывающего аппарель
По возвращении в депо пришлось выносить коляску на руках - нет бордюра и всё, жопа.
Вот как-то так и живёт ульяновский троллейбус. То, что парк обновляется несказанно радует. Но то что всё вот так номинально и лицемерно расстраивает. Расстраивают как производители отечественных машин, так и те, кто выбирает какие из них покупать. Сегодняшний экземпляр не самый лучший и удобный. Надеюсь, в дальнейшем подойдут с умом, правильным выбороми и тестированием.
С вами был я, Дима Вислов, всем привет с подножки!