Троллейбусный Ульяновск

Jun 03, 2013 10:49

2 июня троллейбусное депо #3 приглашало всех желающих на экскурсию. Решил посетить это место, когда ещё там буду да и виды всякого индастриала мне нравятся




Городской парк содержит на данный момент 58 машин. Ни одну из них списывать не собираются, самый старый троллейбус, кажется, 1968 года.



Официальный хозяин - МУП Ульяновскэлектротранс



Вот такие пропуска выдали всем заранее записавшимся и прибывшим к воротам...



… чтобы попасть за заветный забор

Итак, что же там интересного



Диспетчерская (осталась слева) и медпункт, где осматривают водителей перед выездом. Где вот блеать осматриваются маршрутчики я хуй его знает. Здесь хотя бы всё обеспечено.



Ворота вид сзади. Интересно, погодный информер горит и показывает когда-нибудь?



Ремонтные боксы. Идём поближе.



Автоматическая мойка. Интересно для легковых автомобилей такая же есть в Ульяновске?



Да! Вот он, самый популярный и известный советский троллейбус - ЗиУ (Завод им.Урицкого, Энгельс). О нём я буду дальше упоминать по ходу поста.



Почему-то кадр напоминает московское метро )



Примерно 4 дня в месяц каждой машине делают ТО-1, и 1 раз в месяц ТО-2



Промежуточные ремонты каждые 45-60 тысяч пробега. Даже уже полученные в прошлом году машины уже в боксах. А что делать, круглый день на колёсах.



Цех со станками и разными запчастюлинами



Каждые 270 000 км производится капитальный ремонт, каждые 600 000 - капитально-восстановительный. Этот 93й, горел два раза. Сейчас на восстановлении.



Обо всём рассказывал вот этот дядечка. Он классный и фанат своего дела. Правда какие-то факты я мог запомнить не так и вам переврать, но это в комментариях поправимо.

Выходим на улицу.



Куча труб для строительства линии по ул.Ленинского Комсомола



Пацанский тралик. На самом деле нет. Большинство водителей женщины. И эта любит своего 90-го, сама покупает и выбирает краску, ПТФ ну и прочее )



Новые машины. Гарантия только год.



Оранжевые



Синенький, прикольный

Дальше по программе предстояла тестовая поездка на вновь прибывших троллейбусах. Погнали!



Красавчик!



Видон сзади )



Значок намекает, что поддерживается перевозка инвалидов. Про это отдельная песня.



В средней двери есть такая вот откидывающаяся аппарель. И всё как бы заебись.



Но блять кто её откинет-то нуждающемуся? Ок, допустим это будет кондуктор.
И эта хрень может ставится только на бордюр. Если его нет всё, она бесполезна.



Благо на территории мы нашли один заездик, и человек на коляске-таки заехал внутрь.



Но внутри сука тесно, развернуться для выхода практически нереально



В целом в салоне очень приятно



Теперь о некоторых замечаниях



Куда я спрашиваю спиздили заднюю площадку? Что за ссаный комод сюда взгромоздили? Вспомните старые ЗиУ - там же кайф! Можно стоять хоть за углом за дверью или в упор к стеклу прилипать носом. Да, в детстве всё так и было.



Молотки либо ещё не повесили, либо уже украли.



Газелечные замки форточек, скоро развалятся по опыту маршруток.



Взгромоздится на 15-сантиметровый подиум. Трудновато, да. Хотя, раз преодолели входные ступеньки, значит могёте. Вспомните, у ЗиУ ровный пол внутри. ( кроме колёсных арок )



Куда спиздили сиденьку сразу за водителем?! В ЗиУ это было козырное место.



В ЗиУ здесь было два ряда мест. Опять спиздили. И высота смотрите какая - не меньше метра. Кто туда залезет?



Два поколения троллейбусов.

Тронулись! После ворот депо есть специальная прямая для проверки тормозов. Ну там по ГОСТу, разгоняется, две таблички, у первой начинает тормозить, у второй должен остановиться. Вроде я правильно систему понял.

Прокатили нас по маршруту 4а.



Кабина водителя только я не понял он тут пристёгнут или как? Там ремни есть вообще?



Блогеры, троллейбусофилы и им сочувствующие



Лента почти готова! Е!



На одной из остановок поэкспериментировали



Вроде всё норм. Но при условии бордюра, близкого подъезда к нему троллейбуса и наличия помощника, откидывающего аппарель



По возвращении в депо пришлось выносить коляску на руках - нет бордюра и всё, жопа.

Вот как-то так и живёт ульяновский троллейбус. То, что парк обновляется несказанно радует. Но то что всё вот так номинально и лицемерно расстраивает. Расстраивают как производители отечественных машин, так и те, кто выбирает какие из них покупать. Сегодняшний экземпляр не самый лучший и удобный. Надеюсь, в дальнейшем подойдут с умом, правильным выбороми и тестированием.

С вами был я, Дима Вислов, всем привет с подножки!



троллейбус, Ульяновск, общественный транспорт

Previous post Next post
Up