Встретился как-то с мнением, что если практика ваджраяны не приносит блаженства, тогда это что угодно, но не практика ваджраяны, причем сказано это было в контексте садханы кьерима. В принципе в этом есть здравый смысл, достаточно вспомнить некоторые моменты. Например, что человек говорит на входе, когда его спрашивают зачем он входит в мандалу.
(
Read more... )
Comments 29
Reply
Reply
Хотя если честно, нельзя сказать, что не работало. Ритуалы работали. Сразу. И ясность пёрла.
Да, кстати, блаженство она бывает весьма разным. Например, т.н. "ваджрное напряжение" при сева и т. д. это ведь совершенно не то, что блаженство дзогрима. Но тем не менее.
Reply
Reply
Например, я мог сделать садхану, и пребьывать долго в состоянии, не подверженном, влиянию пран извне. Но это ведь нужно понимать. А не просто полчаса в снегу ночью голым лежать, как я)).
Reply
Reply
Спасибо, а можете потом как-нить развернуть тему условий ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Дзогчен в том, чтобы радоваться украшению, не беспокоясь о том, в шкатулке оно или вынуто. Убедившись в том, что украшение присутствует в ней всегда, можно всегда ощущать себя богатым и счастливым.
Reply
Reply
Leave a comment