Борхес определил искусство как близость откровения, которое не наступает. Это по-прежнему лучшее определение, какое я встречал. Во-первых, из него вытекают главные свойства искусства (недосказанность и косвенность). Во-вторых, оно содержит практический критерий для отличения искусства от того, что им не является. В-третьих, оно равно применимо ко
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если в музыке и архитектуре практически не просматривается дискурс, значит ли это, что литература, где он может быть, чем-то их в этом хуже? Скорее, мне в ней видится образ "трудного пути", и особенно на иссушающем английском языке (эпитет - личное мнение, есть многообразие языка, и есть контрпримеры, но все же). Если Борхес писал "от идеи", возможно, это тоже его выбор "трудного пути". Писал ли он где-то совсем иначе, чем обычно?
Reply
Reply
Leave a comment