Читать про Видала неловко, читать его развязную прозу тяжело. Он относил себя к литературной аристократии, но настаивал слишком шумно, чтобы быть принятым всерьез. "Я всегда рассчитываю, что люди, которые мне нравятся, будут воздерживаться от склочных замечаний (bitchy remarks)," - писал он Джону Леману, но сам никогда не следовал этому правилу.
(
Read more... )
Похоже, что примерно в то же время картина Мане прочно засела в голове не только у Ричарда Хеймера, но и у других соотечественников Дю Морье. К примеру, на фотографии для обложки пластинки The New Jazz Orchestra - Le déjeuner sur l'herbe (Verve, 1969) воспроизведена мизансцена "Завтрака на траве" (1863). Персонаж справа - барабанщик Джон Хайзмен с наклеенной бутафорской бородой. Персонаж слева - дирижёр и руководитель "Нового джазового оркестра" Нил Ардли (он же является автором заглавной темы альбома). Барышни - никому не известные подруги саксофонистки и флейтистки оркестра Барбары Томпсон. D'ailleurs toutes comparaisons sont odieuses.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=Wc4tT-55ZzI
Reply
Reply
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=KWzJGRh_Tsw
Reply
Reply
Leave a comment