Пока антракт, поделюсь-ка я некоторыми впечатлениями от спектакля 22 января. Хочется, чтобы всё-таки картина была более полная, а то пока всё довольно односторонне... Счас я вам расскажу, как всё было на самом деле)))
Да, у меня есть свои исполнители-эталоны (думаю, Вы догадываетесь, хто), но Одетта/Одиллия и Зигфрид 22 мне понравились, этот с
(
Read more... )
0_0 Как представила себе "глоток" вместо Гуданова так прямо взвыла от отчаянья. Не хочу я для себя такой жизни, если одни "глотки" в нашем балете останутся, то я в балете как зритель не останусь. Я тоже через эмоции люблю балет воспринимать, не люблю когда голова начинает сухо фиксировать "это сделал- а это завалил".
Меня периодически Катя в этот раз отвлекала от эмоций,когда выдывала излишний шквал техники, как например на фуэте в бешеном темпе,которые смотрелись излишне торопливыми. И в вариации мне тоже не хватило любви к процессу, всегда чувствуется, когда артист владеет полно своим танцем и образом,а у Кати было ощущение напряженности -что она старается вписаться в танец.
Но справедливости ради в ЛО я это чувствую практически у всех современных балерин, не могу понять, магия культового названия что ли над ними довлеет?
Reply
ну а "глоток" я не хочу видеть не только "вместо Гуданова", но и вообще)))
Reply
Reply
Leave a comment