Это было десять лет назад в первом классе. У мальчика никак не получалось отличать существительные от прилагательных и глаголов. У него были очень необычные трудности. Тогда на помощь пришли рисунки. ( Read more )
А можно вопрос? Меня всегда замыкало на определении глагола: "глагол - это слово, которое обозначет действие [, состояние...]". Слово "бег" тоже обозначает действие, но существительное. :?o
Вы думаете я не пыталась? Каждый раз - когда натыкалась на определение глагола. Я даже не понимаю с какого бока браться :((
Качественную характеристику могут иметь оба: быстрый бег и бегать быстро, только property надо использовать разных типов. Но и так понятно, то тип слова бег и тип слова бегать - разные. Соответственно разный тип словоизменения и тип управления.
Я не знаю, дошел ли ответ, его с ссылками заспамилоnekakprivikliFebruary 20 2013, 11:56:01 UTC
Есть такие понятия: ЛЕКСИЧЕСКОЕ значение слова и грамматическое. Если берем самые обычные существительные, которые и правда предметы: карандаш (предмет, ребенок спрашивает "Что это?", ему отвечают), потом берем глаголы и правда действия: бегать (действие, ребенок спрашивает: что они делают? - бегают, отвечают ему). А теперь ребенок пришел на стадион и ему интересно, как называется все это мероприятие, он спрашивает: Что это? Ему не нужен ответ, что они делают, ему нужно название вот этого всего. Он это все воспринял как ПРЕДМЕТ как раз в том частеречном значении, на который можно указать пальцем и спросить "что ЭТО?" Это называется бег в мешках, отвечают ему. Он словно обвел весь этот процесс в рамочку и спросил название. А название, имя дается в языке именно существительным (не даром оно номинатив), все имена существительные характеризуют то, что называют, как предметы, как обведенное в рамочку предметности
( ... )
А можно вопрос? Меня всегда замыкало на определении глагола: "глагол - это слово, которое обозначет действие [, состояние...]". Слово "бег" тоже обозначает действие, но существительное. :?o
Reply
Reply
Спасибо. Хотя понятно и не стало :(
"то все равно на интуитивном уровне так или иначе чувствуется. "
Сами слова классифицировать для меня не проблема на любом языке, а вот формальные определения мне были непонятны, но я стеснялась спросить :(
Reply
Reply
Качественную характеристику могут иметь оба: быстрый бег и бегать быстро, только property надо использовать разных типов. Но и так понятно, то тип слова бег и тип слова бегать - разные. Соответственно разный тип словоизменения и тип управления.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment