Это было десять лет назад в первом классе. У мальчика никак не получалось отличать существительные от прилагательных и глаголов. У него были очень необычные трудности. Тогда на помощь пришли рисунки. ( Read more )
Спасибо! Конечно, пуляйте:-). Там еще можно потом абстрактные понятия от конкретных отличать, например. Просто придумать значок, когда рисунок глаза обозначает глаз, а когда зрение и т.п. Там если дома такую переписку начинать, куча всего еще интересного обнаруживается.
А можно вопрос? Меня всегда замыкало на определении глагола: "глагол - это слово, которое обозначет действие [, состояние...]". Слово "бег" тоже обозначает действие, но существительное. :?o
Я в первом классе каждый раз стараюсь начинать с рисуночного письма, потом к слоговому переходить, а потом только к буквенному:-). У меня целые залежи наших неоиероглифов:-). А еще мы придумываем значки для обозначения неречевых звуков (хлопок, цоканье, топанье ногой и т.п.) и "читаем" их.
Comments 16
Reply
Там еще можно потом абстрактные понятия от конкретных отличать, например. Просто придумать значок, когда рисунок глаза обозначает глаз, а когда зрение и т.п. Там если дома такую переписку начинать, куча всего еще интересного обнаруживается.
Reply
А можно вопрос? Меня всегда замыкало на определении глагола: "глагол - это слово, которое обозначет действие [, состояние...]". Слово "бег" тоже обозначает действие, но существительное. :?o
Reply
Reply
Спасибо. Хотя понятно и не стало :(
"то все равно на интуитивном уровне так или иначе чувствуется. "
Сами слова классифицировать для меня не проблема на любом языке, а вот формальные определения мне были непонятны, но я стеснялась спросить :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment