Jun 15, 2016 23:35
Буду рад услышать комментарии - насколько интересно это звучит, как можно улучшить, итп.
У нас есть сетка определенного размера, причем между некоторыми ячейками расположены стенки. Где-то на поле находится целевая ячейка, в которую надо добраться. Игрок получает клетку (как в биологии) и N вкусняшек. Он должен расставить вкусняшки по полю, поставить клетку на край поля и нажать на Start. После этого происходит автоматическая симуляция: клетка начинает делиться. Каждый раз при делении новая клетка попадает в соседнюю ячейку (подробнее дальше). Изначально у нее есть потенциал создать 10 новых клеток. Каждая съеденная вкусняшка увеличивает потенциал еще на 10. Наконец, как происходит выбор ячейки, в которой будет создана новая клетка: мы всегда выбираем ту ячейку, которая находится на минимальном расстоянии от ячейки, в которой находилась вкусняшка. Если таких ячеек больше, чем одна, то выбираем первую такую ячейку против часовой стрелке (от направления "вверх").