идейка

Jun 15, 2016 15:49

Возникла вот такая идея для игры с паззлами (или, скорее, набора игр). По мотивам Legend of Grimrock и иже с нею.

Есть поле фиксированного размера, скажем, 10x10. Для простоты скажем, что все клетки либо черные, либо белые (если развивать идею, то хочется еще вариантов: скажем, есть активные/неактивные, а также помеченные символами). При нажатии на каждую клетку, паттерн как-то изменится (или не изменится). Правила, по которым меняется паттерн, устанавливаются для каждого паззла отдельно. Цель - получить на поле определенный паттерн (в зависимости от задумки автора, игрок может знать или не знать целевой паттерн заранее). Дополнительно есть подсказки, которые могут появляться при достижении определенного паттерна, а также игрок может просить о подсказке, если застрял. В общем, автор паззла задает набор правил, общее описание, подсказки и целевой паттерн.

Идея в том, чтобы:
а) написать "движок", который бы позволял создавать паззлы путем задания системы правил и удобный интерфейс для этого
б) придумать и забить в базу данных сколько-то паззлов
в) социальные фишки: позволять пользователям самостоятельно создавать паззлы и закачивать их на сервер, а другим пользователям выставлять паззлам оценки, итд

Основной вопрос - в том, как построить удобную и гибкую систему правил. Наверное, она не должна быть Turing-complete, иначе возможен абьюз (с другой стороны, можно постараться и сделать песочницу). Хотелось бы, чтобы ей могли довольно успешно пользоваться непрограммисты, но непонятно насколько это реалистично.

Кто-нибудь слышал о похожей системе? Мысли/идеи приветствуются.
Previous post Next post
Up