Открытие новых станций 2021: Аминьевская (10 декабря 2021 года)

Dec 16, 2021 11:43

Осмотрев три станции с береговыми платформами, после станции "Давыдково" путь мой лежал на станцию "Аминьевская" - с станцию с очень красивым, благозвучным, певчим названием. Такова оказалась и сама станция. Когда я пишу сейчас этот обзор, я даже хочу назвать её самой красивой из всех открывшихся, но обычно таких категоричных заявлений стараюсь не делать, так как мои вкусы и предпочтения имеют свойство довольно быстро меняться. В любом случае, несмотря на то, что это по сути классическая сороконожка, её вид мне понравился, пожалуй, больше всех. Это своего рода сочетание классики и современности, причём современность эта не вычурная, не ломающая стереотипы и установки, а гармонично дополняющая всё наследие метроархитектуры.

1. Фишка станции - потолок, он просто прекрасен, причём он открывается с разных ракурсов по-разному. Особое очарование прида/т ему точечные светильники, у сына в его комнате похожие. Кажется, что это ночное небо и звёзды. Но и путевые стены достойны внимания. Язык чешется назватиь станцию если не идеальной, то близкой к нему. Здесь гармонично всё. Возможно, такое ощущение скалдывается после станции "Давыдково", где очень много уникальных и даже гениальных архитектурно-дизайнерских решений, но все вместе они не создают единое целое.





2. Здесь ассоциации с Матрицей, с первыми компьютерами, новыми технологиями... Список можно продолжать долго. И мягкие, спокойные цвета.



3. Ложка дёгтя - это крепление на путевой стене схемы линии. Выглядит это настолько убого и вызывающе, что на мгновение теряется даже положительное восприятие станции. К сожалению, она не единственная, где вот такой архитектурный вандализм наблюдается.



4. О чём я говорил выше - восприятие потолка меняется в зависимости от того, с какого угла смотреть.



5.



6. Туннель от станции "Давыдково". Где-то там два однопутных туннеля сливаются в один двухпутный.



7.



8.



9.



10.



11. С эскалатора потолок становится вообще серебристым.



12. Кассовый зал. Здесь потолок ощутимо ниже, чем на платформе.



13. Отрадно, что сразу стоят автоматы с напитками и шоколадками.



14. Не очень понял назначение подобных "аквариумов" посередине подземного распределительного зала. Кстати, отсюда же стартует подземный ход к платформе Аминьевская, которая скоро станет станцией "Аминьевская" нового метро МДЦ, линии Д-4.



15. Выходим в город. Нравится, как вписали лифт для инвалидов.



16. Вестибюль тоже очень футуристичен и сделан аккуратно.



17. А рядом - выросший в 2021 году скайлайн, представленный сразу несколькими комплексами - "Крылья", "Огни", "Событие" и др.



18. ЖК "Вестердам".



19. Нравится остекление...



20. Расписание пригородных поездов.



21. Переход на будущую станцию метро "Аминьевская" Д-4. Пока просто остановочный пункт.



22. Места много, светло.



23. Напоминает китайские метрополитены. Собственно, неудивительно: "Аминьевскую" в конструкциях строили китайцы.



24. Обилие лестниц, впрочем.



25. Здесь лифт для инвалидов спрятан таким образом.



26. Вышел из другого вестибюля. Здесь благоустройство провели и даже деревья высадили, очень радует.



27. Вентшахта тоже не лишилась внимания.



28.



29.



30. Новый ЖК ПИК "Большая Очаковская, 2", где будет аж 14 стометровок. Вообще, здещние пустыри резко застроились, будет красивый, высотный и мощный скайлайн. Рядом с этими монстрами в ближайшие годы вырастет ещё ЖК "Level-Мичуринский", где одниз корпусов будет иметь аж 69 этажей и 190 метров.



31.



32. Классные блаконы в шахматном порядке.



33.



34. Здесь новый проект ПИКа, но не коммерческий, а по реновации, ещё более масштабный.



35.



36. Тоже монолит.



37. Спускаемся обратно. Опять можно полюбоваться надземной и подземной частью одновременно.



38. Здесь местами ремонт не закончен.



39.



40. Местами и здесь встречаются на пути пешеходов колонны. С другой стороны, такое есть и на советских станциях, особенно сороконожках, но здесь это больше бросается в глаза, возможно, за счёт чёрного цвета.



41. Очень красивая станция, воздушная, лёгкая. Напоминает и киатйские станции в хорошем смысле, и, как уже говорил, однозначно "уважает" традиции прошлого.



42.



43.



44. ☺️



45.



46.



47.



48. Решил поснимать рыбьим глазом.



49.



50.



51.



52.



53.



54.



55.



56.



Пожалуй, самая китайская станция из новых.

Написано 6 февраля 2022 года.

современная архитектура, метро, общественный транспорт, открытие новых станций, инфраструктура, станция аминьевская, трансмашхолдинг, собянин, ccc, китай, рельсовый транспорт, спасатели, дизайн, транспорт, москва, аминьевское шоссе, московский метрополитен, поезд 2020

Previous post Next post
Up