Открытие новых станций 2021: Мичуринский проспект (10 декабря 2021 года)

Dec 17, 2021 14:40

В данной статье ещё раз, но более подробно предлагаю посмотреть на станцию "Мичуринский проспект", к которому китайская строительная корпорация CRCC приложила руку не только в плане строительства конструктива (наряду с соседними станциями "проспект Вернадского" и "Аминьевская), но и в плане её оформления. Дмитрий Рогачев назвал её самой китайской станцией московского метро, однако по факту, если говорить о дизайне, то как раз вышеупомянутые соседние "проспект Вернадского" и "Аминьевская" куда более похожи на станции китайских метрополитенов, чем эта.

Частично фотографии станции я показывал в самом первом посте, посвящённом большому открытию новых станций в 2021 году, их можно посмотреть здесь, однако это был лишь первый взгляд, так сказать" проездом, как сказал бы Киргам.

1. "ОДЗ" - и мы отправляемся с одной из самых красивых станций нового участка.





2. "Мичуринский проспект". Красота да и только. Реально передаёт китайскую культуру - при этом, что удивительно, в китайских метро и близео таких станций нет, если у них и есть украшения, как пошло в посоедние лет 8, то совершенно не в стиле традиционного Китая, а странно.



3. Здесь просто невероятная игра света, хотя на этом фото кажется, будето станция тёмная. Нет, она очень и очень светлая.



4.



5. Очень крутой красный цвет. Уберите его - и станция станет безликой, но не некрасивой. А вместе с ним получился настоящий шедевр современной метроархитектуры.



6.



7.



8.



9. Один из вестибюлей.



10. Отрадно, что элементы традиционной китайской культуры встречаются и здесь - в частности, на потолке.



11. При выходе в город заметил, что много где ещё работы не завершены.



12.



13. Выхожу через выход № 4. Вообще, здесь очень интересно организована схема выходов и выходов.



14. 2 и 3 - это выходы, а вход между ними обозанчен стрелочкой. Там можно выходить, если подниматься по эскалатору, идкущему в том числе и к галерее на переход на Солнцевский радиус. Входы 4 и 5 доступны с противоположного конца платформы станции БКЛ. Так понятно? :) Несмотря на то, что выходы 3 и 5 смотрят, можно сказать, друг на друга и нах ходятся в целом недалеко друг от друга, к ним ведут эскалаторные наклоны с противоположных торцов станции.



15. Мощный скайлайн, образовавшийся буквально за год-два.



16. Вентшахта возле 5 выхода.



17. Буровые установки трудятся для сооружения котлована нового ЖК из двух 36-этажных башен, инвестором строительства которых выступила китайская CRCC. Классно, жаль только, что так низко, могли бы хотя бы 50 этажей сделать.



18. Стильно и лаконично.



19. Скайлайн продолжается и ПИКом, а где-то там рядом будет и "LEVEL-Мичуринский" с 69-этажной башней! Красота.



20.



21. Идём обратно, я хотел выйти ещё и через другие выходы, посмотреть организацию движения.



22. Не знаю, почему, но в кассовом зале Марк 3 постоянно ошибался с эскпозицией.



23. Очень красиво. Нравится, что потолок не ровный, а плиты выступают то и дело. Очень напоминает Китай, причём что конкретно - даже и не вспомню.



24. Глянцевая плитка ещё больше усиливает ассоциации с Китаем - хотя опять же, а где там такая? Интересное ощущение...



25. Как и на соседнем "Проспекте Вернадского" здесь эскалаторы начинаются вовсе не от торца самой платформы, но значительно ближе к её центру. И так же, как на соседней "Аминьевской", схема линии на путевой стене крепится на эти отвратительные белые кронштейны, портящие весь вид.



26. Любовь.



27. Вид в сторону "Проспекта Вернадского".



28.



29. Необычный шрифт, особенно буква С. Поначалу я полагал, что на всех новых станциях единый шрфит на путевых стенах, но это оказалось, мягко говоря, заблуждением.



30. Где-то в торце,



31.



32. З - забота.



33. Зал между эскалаторным наклоном и галереей - надземным переходом, перерошенным над Мичуриснким проспектом. Галерею строили в 2016 - 2017 годах и открыли осенью 2018 года при открытии всего Солнцевского радиуса. Да, рекорд 2018 года вряд ли когда-нибудь будет побит. Шикарный был год.



34. Снимаю рыбьим глазом. Слева эскалатор вниз на станцию БКЛ, ещё левее, где не видно, выход № 3, далее после стенки вход. Справа, если повернуть налево, будет выход № 2, направо - переход на жёлтую ветку. Сложно и классно одновременно.



35.



36. Выход № 2.



37. Прямо - переход на жёлтую линию. Направо - к эскалатору на станцию БКЛ.



38.



39. Выход № 2 словно спрятался от посторонних.



40.



41.



42.



43.



44. Выход № 3.



45. Снова глазурная плитка. Спускаемся вниз.



46. Знакомые ФИО... Даже очень...



47. На рыбьем глазе.



48.



49.



50. Красота.



51. И ещё немного.



52.



53. А на "Проспекте Вернадского" вот такое ограждение...



Остальные станции я осмотрел уже в другой день - с женой и сыном.

Написано 21 февраля 2022 года.

современная архитектура, мичуринский проспект, метро, общественный транспорт, открытие новых станций, инфраструктура, трансмашхолдинг, собянин, ccc, китай, рельсовый транспорт, спасатели, станция мичуринский проспект, дизайн, транспорт, москва, московский метрополитен, поезд 2020

Previous post Next post
Up