Открытие новых станций 2021: Терехово (10 декабря 2021 года)

Dec 12, 2021 08:04

Осмотрев станцию "проспект Вернадского" БКЛ, я решил ехать до конца нового участка, и смотреть остальные в обратном порядке. Таким образом, путь мой лежал до станции "Терехово" - это название вызывало у меня целый ряд ассоциаций. Пока ехал, наслаждался видами из окна поезда "2020", в частности, после "Аминьевской" начались двухактные туннели. Очень порадовало, что на всех участках скорость была выше 70 км/ч, причём в новых поездах и особенно в двухактных туннелях это совсем не чувствовалось. Однако мне так и не удалось осмотреть абсолютно все новые станции, так как именно на "Терехово" случился один забавный инцидент, на который мне пришлось потратить чуть ли не 40 минут. Речь о синдроме вахтёра и старой доброй традиции под названием "Снимать запрещено", причём в этот раз у меня это вызвало такое изумление, что я удивлялся даже своей собственной реакции и решил этот фарс поддержать, подыграв ему - благо времени было много. К сожалению, спустя те самые 40 минет я понял, что с временем ошибся, что остальные станции вряд ли смогу осмотреть, почему и посвятил оставшееся осмотру станций между "Тереховом" и "Проспектом Вернадского", а остальные оставить ещё на потом: благо свободное время ещё планировалось.

1. Поскольку продолжил я путь с нацелленным на камеру 70-20, то решил, пока не меняя его на стандартный 24-105, поснимать поезд на длинном фокусном расстоянии.





2.



3.



4. Не знаю почему, но салон поезда 20202 мне кажется более узким и низким. То ли это за счёт панорамного остлекния дверей, то ли за счёт ещё чего-то, но в "Москве" и тем боеле в старых поездах кажется просторнее.



5. При разгоне сразу 66 км/ч.



6.



7.



8.



9.



10.



11. Начались двухпутные туннели.






13. Проезжаем станцию "Давыдково".



14.



15. Наконец, "Терехово". Она мне уже нравится, с первого взгляда, и сразу вызывает кучу ассоциаций, прежде всего, с метро родного Брюсселя.



16. Просто шикарная современная архитектура. Конечно, не роскошь сталинок, но и не убожество постсталинского периода, где клепали на 99% архитектурно-инженерный шлак, а снова интересные станции появились уже в Свободной России, при Лужкове.



17. Очень классно выбрали светильники. И очень нравится узор на панелях отделки.



18. Здесь ассоциации даже с органом. В котором ударение А (на всякий случай).



19. Платформы довольно узкие, но в целом нормально.



20.



21. Ещё одна нереальная красота - двухпутный туннель с длинным прямым участком, отлично просматривающийся со станции.



22. Огромное спасибо архитекторам и дизайнерам станции. Такой красоты в Московском метрополитене ещё не было. Теперь она есть.



23. Станция с береговыми платформами, по типовому проекту, - но первая увиденная мной в московском метро, где нет несущей стены посередине (на Кожуховской/Некрасовской линии везде на станциях такого типа она есть).



24. На этом фото и есть причина того, почему я на этой станции провёл больше сорока минут в общей сложности. На противоположной плфторме три товарища из "службы безопасности".



25.



26.



27.



28.



29.



30. Около этой скамейки мне эти 40 минут и предстояло простоять.



31.



32.



33.



34.



35.



36.



37.



38.



39.



40.



41.



42.



43.



- Здравствуйте, служба безопансости. Снимать запрещено.
- ??? Вы шутите?
- Нет, конечно, я вам точно говорю, я пять лет в орагнах отработал.
- В каких? А то, может быть, у нас с вами даже знакомые общие есть.
- Это не так важно. Важно, что снимать нельзя.
- Пункт такой-то КОАПП, - назвал какую-то фигню. Я прямо при нъм полез в интернет и увидел, что основное нарушение по нему - безбилетный проезд.
- Вы троллите что ли? Я безбилетник?
- Это только одна из его частей. В общем, мы должны доставить вас в отдел.
- Никуда вы доставлять меня не имеете права.
- Хорошо, давайте я вызову полицию?
- Давайте.

Естественно, за 40 минут никакая полиция не приехала. Я пока их стал тыкать в правила пользования.

- Написано, что профессиональная съёмка возможна только при согласовании.
- Так я профессиональной и не занимаюсь.
- Я не эксперт, поэтому ждём полицию, что она скажет, а то мне потом выговор сделают, что я вас отпустил.
- Молодой человек, я уже лет 15 по подобным случаям и с полицией общался, и с ФСБ. Раньше было действительно запрещено, сейчас даже на строящиеся объекты пускают официально.
- Нет такого, вы придумываете! Ждём сотрудников, так как я не эксперт, они скажут, профессиональная у вас камера или нет.
- Профессиональная камера и профессилнальная съёмка - вещи разные! Камера у меня действительно профессиональная, но я без штатива, вспышки и прочих атрибутов. И самое главное, это съёмка некоммерческого характера.
- А вы в курсе, что вы нарушили транспортную безопасность?
- Каким же это образом?
- Вы туннель сняли.
- И что?
- Это строго запрещено.
- Не говорите глупости. Если бы я в него проник, тогда да.
- Да говорю вам, вы нарушили.

Минут пять постояли. Он попытался на ты перейти. Я сразу осёк. Не люблю.

- Вы понимаете, это моя обязанность. Вот вы где работаете?
- На госслужбе отчасти. Кстати, а как вас зовут, а то у напарников (совсем молодые) хотя бы бейджики есть и камеры на груди, а у вас ничего. Покажите удостоверение.
- Я вам уже показывал.
- Не помню такого, извольте ещё раз.

В каком-то странном удостоворении значилось БУРЛАКА ИГОРЬ, отчество уже нп моню, кажется, Вадимович.

- Вы понимаете, что сейчас подиция приедет, скажет, что это всё абсурд, и я поеду на следующие станции снимать - вы каждый раз будете меня вот так задерживать?
- Да, это моя работа.

Мне начинало это надоедать. Прошла дежурная по станции, явно намекнув им, что они занимаются глупостью, меня просила снимать осторожно, не подходить к  краю платформы. Но они не унимались, "она не власть".

- Давайте быстрее вызывайте полицю, иначе мне уже скоро нужно будет уезжать. Хотите я сам вызову?
- Да нет, давайте ещё подождём.
- А вы в курсе, что я могу на вас не только жалобу подать руководству метрополитена, но и в суд, так как вы не предствитль власти и задерживать меня не имеете право?

Он не нашёлся что ответить.

Наконец один из молодых ушёл за лестницу и решил разыграть спектакль.
Вернулся.

- Вы свободны.

Игорь Буралка или Бурлага не унимался: "нужно дождаться полицию". Я старший!

- Второй молодйо скзаал:

- Извините, будем сами знат ьправила.

Я:
- И ему всё же растолкуйте, а то он до конца не понимает.

Вернувшийся:
- Я не буду объяснять вам всю кухню, но вас разрешили отпустить.
- Ну, хватит уже цирк устраивать. Мне просто лень ещё терять время, а так бы я вызвал полицию, и вам бы уже по-другому разъяснили, в чём вы неправы. Лучше в будущем таких глупостей не творите и себе проблем не создавайте.

Молодые успокоились, а "старшой" всё никак. Так и не извинился. Ну и ладно, скучно им, ищут такого же провинциала-простачка. Не жаловаться же на них на самом деле.

И я поехал дальше.

44. Часть фото сделал уже 12 декабря, когда остальные станции осматривал с семьёй.



45. Только спустя время понял, что это единственная станция, на которой я не выходил в город.



46.



47.



48.



49. Красота. Просто исполнение мечт и желаний детства. И целый веер ассоциаций.



50. Чёрные пезда выглядят, конечно, более стильно.



51.



52.



53.



54.



55.



56. Стильно со всех сторон. Пожалуй, эта станция намного интереснее "Проспекта Вернадского".



57.



58.



59.



60. Садимся ехать смотреть следующую станцию, не менее стильную и чем-то похожую на "Терехово".



Написано 9 января 2022 года.

современная архитектура, станция терехово, метро, бельгия, общественный транспорт, открытие новых станций, инфраструктура, трансмашхолдинг, собянин, рельсовый транспорт, пекинский метрополитен, транспорт, москва, московский метрополитен, проспект вернадского, брюссель

Previous post Next post
Up