В тот самый день 20 апреля я решился-таки съездить в Крутицкое подворье, о котором мне рассказывал
sagemeurtrier и посмотреть целый уголок старой Москвы. Было решено хотя бы посмотреть в общих чертах, что это такое, и приехать сюда потом, в боле тёплое время с целью более подробного ознакомления.
Путь мой лежал до станции Пролетарская. Выйдя из метро, я увидел обилие новых трамваев. Не знаю, впрочем, насколько они новые, но большинство было именно трамваев новых моделей, причём это отечественные разработки. Модели с низким полом, но, увы, лишь в средней части салона. Учитывая, что вход осуществляется лишь в переднюю дверь, пассажирам нужно подниматься на входе, а затем спускаться в середине салона. То есть это ещё более неудобно. И вообще, Москве пора избавляться от трамваев-одиночек и закупать минимум 26-28-метровые сочленённые трамваи. А ещё лучше - соединять такие длинные в поезда.
1. Модель КТМ-23. На востоке Москвы их довольно немало.
2. Модель Питерской разработки и производства. Завода больше нет, так что вагоны уже стали историей, будучи относительно новыми. Тоже низкопольник, и низкий пол тоже только в средней части салона.
3. Наконец- то мне удалось снять их вместе.
4.
5.
6. Офф-топик.
7. Пути здесь также отремонтировали. Вообще, на востоке Москвы были, наверное, самые плохие пути во всём городе.
8. Довольно аккуратная... её даже язык не поворачивается уже назвать остановкой - станция трамваев.
Сажусь на один из них, проезжаю всего две остановки - их бы за 5 минут прошёл... А прождал минут 20.
9. Редкая модель автобуса в Москве - от ГолАЗа.
10. Главная церковь Крутицкого подворья - Храм Успения Пресвятой Богородицы.
11.
На территории никого, но висят знаки о запрете съёмки. Решил приехать сюда настоящей весной, тем более что руки начали отмерзать.
12.
13.