Трамваи на Пролетарской (20 апреля 2015 года)

Apr 25, 2015 22:33

В тот самый день 20 апреля я решился-таки съездить в Крутицкое подворье, о котором мне рассказывал sagemeurtrier и посмотреть целый уголок старой Москвы. Было решено хотя бы посмотреть в общих чертах, что это такое, и приехать сюда потом, в боле тёплое время с целью более подробного ознакомления.

Путь мой лежал до станции Пролетарская. Выйдя из метро, я увидел обилие новых трамваев. Не знаю, впрочем, насколько они новые, но большинство было именно трамваев новых моделей, причём это отечественные разработки. Модели с низким полом, но, увы, лишь в средней части салона. Учитывая, что вход осуществляется лишь в переднюю дверь, пассажирам нужно подниматься на входе, а затем спускаться в середине салона. То есть это ещё более неудобно. И вообще, Москве пора избавляться от трамваев-одиночек и закупать минимум 26-28-метровые сочленённые трамваи. А ещё лучше - соединять такие длинные в поезда.

1. Модель КТМ-23. На востоке Москвы их довольно немало.





2. Модель Питерской разработки и производства. Завода больше нет, так что вагоны уже стали историей, будучи относительно новыми. Тоже низкопольник, и низкий пол тоже только в средней части салона.



3. Наконец- то мне удалось снять их вместе.



4.



5.



6. Офф-топик.



7. Пути здесь также отремонтировали. Вообще, на востоке Москвы были, наверное, самые плохие пути во всём городе.



8. Довольно аккуратная... её даже язык не поворачивается уже назвать остановкой - станция трамваев.



Сажусь на один из них, проезжаю всего две остановки - их бы за 5 минут прошёл... А прождал минут 20.

9. Редкая модель автобуса в Москве - от ГолАЗа.



10. Главная церковь Крутицкого подворья - Храм Успения Пресвятой Богородицы.



11.



На территории никого, но висят знаки о запрете съёмки. Решил приехать сюда настоящей весной, тем более что руки начали отмерзать.

12.



13.



устойчивое развитие, реконструкция, устойчивый транспорт, moscow, развитие, трамвай, travel, рельсовый транспорт, russia, история, москва, церковь, общественный транспорт

Previous post Next post
Up