.
Первая запись, касающаяся новой смешанной авиагруппы (с МиГами) в моём журнале датирована 16.05.2015 (
ссылка 1). Она была приурочена к крайней постановке авианосца в док (ПД-50) 82 СРЗ и носила, скорее, эмоциональный, нежели практический характер, ибо 14 МиГ-29К(УБ) уже были в наличии, чего нельзя было сказать о лётном опыте их пилотов, если не
(
Read more... )
Reply
КМК, это от настроек тормозов аэрофинишера в первую очередь зависит - там несколько режимов для разных масс садящихся самолетов.
P.S. про посадочную скорость в 320 км/ч верится плохо - бо для близкого по конструкции МиГ-35 заявляется 235 км/ч (http://bastion-karpenko.narod.ru/MiG-35_3.html). Что там могли так кардинально поменять, чтобы вызвать рост посадочной скорости более чем на треть?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я посмотрел по ссылке цифры для миг-35, конкретно масса пустого- 10900 кг, эта цифра взята от базового миг-29. А миг-35 и соответственно 29-К/КУБ явно потяжелее будет (примерно 12700 кг).
В связи с этим, все остальные цифры (как раз таки посадочную скорость) я тоже сильно подвергаю сомнению.
Reply
> все же так не дымит как наш ТАВКР... не был уличён...
Наш ТАВКР нормально дымит. Он даже не уличён, просто оклеветан.
> Как вы представляете себе Су-33 в качестве эдакого эрзац-ДРЛО?
Лучше иметь хоть какие-то глаза на дальних подступах, нежели никаких. Поводит носом, авианосец как-нибудь выцепит (ЭПР 50 000 м2). Во время ВМВ "Хокаев" не было, только дозорные самолёты.
Reply
Leave a comment