.
Первая запись, касающаяся новой смешанной авиагруппы (с МиГами) в моём журнале датирована 16.05.2015 (
ссылка 1). Она была приурочена к крайней постановке авианосца в док (ПД-50) 82 СРЗ и носила, скорее, эмоциональный, нежели практический характер, ибо 14 МиГ-29К(УБ) уже были в наличии, чего нельзя было сказать о лётном опыте их пилотов, если не
(
Read more... )
Сразу переходя к делу, Вы отмечаете факт того, что МиГ часто рвет трос несмотря на меньшую посадочную массу чем у сушки и якобы примерно равные посадочные скорости. Вот на этом месте я хотел бы остановиться поподробнее. Есть информация (можно считать, что инсайд), что посадочная скорость МиГ-29К/КУБ значительно больше требуемых 240 км/ч. А именно что чуть ли не 320(!!!)км/ч . Подтверждения этому - то что индусы часто ломают носовые стойки, и еще то, что он все еще находится на гос. испытаниях и их не пройдет. Может быть в этом причина начавшихся обрывов аэрофинишеров? Я внимательно просмотрел видео посадок МиГа и замечал, что пробег у МиГа был дальше чем у Сушки - нос самолета всегда доставал примерно до крайней вертолетной позиции в конце посадочной полосы, и это при том что МиГ много легче Сухаря...
P.S. Как вы представляете себе Су-33 в качестве эдакого эрзац ДРЛО? Я в плане работы радара. Ведь даже со звеном МиГ-31 будет очень сложно походить на худо-бедную замену ДРЛО. Все таки на последнем есть хотя бы ФАР, а у 33-го нет даже механического доворота. Я уже не говорю про преимущества дециметрового радара в плане кругового обзора над сантиметровыми...
P.P.S. А китайский побратим, однако, все же так не дымит как наш ТАВКР (может быть просто не был уличен в этом =)?
Reply
КМК, это от настроек тормозов аэрофинишера в первую очередь зависит - там несколько режимов для разных масс садящихся самолетов.
P.S. про посадочную скорость в 320 км/ч верится плохо - бо для близкого по конструкции МиГ-35 заявляется 235 км/ч (http://bastion-karpenko.narod.ru/MiG-35_3.html). Что там могли так кардинально поменять, чтобы вызвать рост посадочной скорости более чем на треть?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я посмотрел по ссылке цифры для миг-35, конкретно масса пустого- 10900 кг, эта цифра взята от базового миг-29. А миг-35 и соответственно 29-К/КУБ явно потяжелее будет (примерно 12700 кг).
В связи с этим, все остальные цифры (как раз таки посадочную скорость) я тоже сильно подвергаю сомнению.
Reply
> все же так не дымит как наш ТАВКР... не был уличён...
Наш ТАВКР нормально дымит. Он даже не уличён, просто оклеветан.
> Как вы представляете себе Су-33 в качестве эдакого эрзац-ДРЛО?
Лучше иметь хоть какие-то глаза на дальних подступах, нежели никаких. Поводит носом, авианосец как-нибудь выцепит (ЭПР 50 000 м2). Во время ВМВ "Хокаев" не было, только дозорные самолёты.
Reply
Leave a comment