Очень его люблю. Из Килиана вышел Дуато, я так думаю! :D Но может и ошибаюсь. Первым шел премьерный спектакль (в заголовке который) и я наслаждалась движениями этих ласточек. Перевернутое корнями вверх дерево посылало сразу в небо, в воздух. Я вижу птиц каждую весну в своем окне- оно выходит прямо на ветви полувековых деревьев, и весь птичий цикл жизни проходит перед моими глазами, причем очень быстро. В балете тоже все было быстро, он тоже короткий, но перед нашими глазами проходили жизни этих существ (я даже не знаю, люди ли они?), и с ними происходило то же, что и с нами - они сходились и расходились, сбивались в сообщество, уединялись, искали свою пару, находили (а как иначе?). И конечно любили. Красота невозможная, привораживает. Буду смотреть еще и еще. Сомова великолепна, она очень сильна в современной хореографии и выделяется особой прелестью свободной пластики, она из всех одна не была сосредоточена на тексте, он растворился в ней, она в нем. Но. Все были очень хороши в труднейшем материале. Рада за любимый театр и его артистов. "Бессонница" другая и как это приятно! А "Маленькая смерть" и "Шесть танцев" шли под живую музыку. Ох. Если бы все килиановские балеты шли под живое исполнение музыки... Но это мечты. Воздействие магии хореографии было бы еще сильнее, хотя уж куда более ;). Это еще при том, что оркестр и солистка даже не блистали, а вот все равно, живой звук и все по-другому. Дуато вот сделал "Многогранность" под живое звучание именно у нас, в России. Но Дуато был здесь, в отличие.