Небесные города

May 22, 2008 12:24

Генхинном и три оплота не были единственными городами на земле. Далеко от нас Небесные Элохимы построили свои собственные дворцы - мало чем отличающиеся от тюрем. Разведчики Серебряного Легиона сообщали, что часть Элохимов, подобно нам, решила остаться на земле, чтобы защищать свои смертные народы. Но, в отличие от нас, которые вели свои стада на большие и большие высоты, лояльные смертные существовали в городах-тюрьмах, где сохранились частички Эдема, и смертные существовали как Адам и Ева прежде - невежественные и привязанные к Творцу.

Издалека мы изучали пять Небесных Городов: Сагун, Шамаим, Махонон, Зебул и Аработх.
Сагун, также известный как Третий Город, был пограничным городом, располагавшимся неподалеку от Граничных Равнин и Гор Печали - тех самых, что прежде были вулканами и разделили наши владения. Построенный крайне просто, Сагун был каменным лабиринтом, построенный так, что ни захватчики, ни обитатели не могли найти из него выход. Управлялся он Анахелем, ангелом Четвертого Дома.

Шамаим, Город Почтения, принадлежал Габриэлю, архангелом милосердия, откровения и смерти. Второй после Михаила, Габриэль был также одним из немногих эмиссаров между нашими легионами и Небесными.
Многие шептались, что Люцифер и Габриэль часто встречались, и что Второй Архангел решил остаться на земле и подчиниться Михаилу, чтобы суметь защитить своих смертных от перемен и чтобы попытаться убедить Люцифера смягчиться.

Оплот Махонон среди жгучих стен был домом Михаила, Архангела Небес и Посланника Создателя. Патрули ангелов ходили днем и ночью по городу, предсказывая любое возмущение, что гарантировало невозможность неожиданного вторжения. Из всех Небесных Городов Махонон ни разу не пал.

Город памяти, Зебул, существовал только ради одной цели - чтобы систематизировать и описывать восстание, чтобы наши легионы не смогли избежать наказания за свои грехи. Окруженный туманом, город-тюрьма Зебул собирал архив всех наших деяний. Шпионы и агенты - ангелы Второго, Четвертого и Седьмого Домов - имели на каждого большую книгу, где были записаны все нарушения. Если эти книги еще существуют, возможно, они - единственно точные свидетельства Эпохи Ярости.

Последний город, Аработх, был памятником одиночеству и печали. Им правил Каиэль, ангел одиночества и слез, который сказал, что его задача в том, чтобы оплакать Творение, чтобы сокрушаться над падением Адама и Евы и чтобы помнить о нашей ушедшей славе. Врата Аработха никогда не были заперты или перекрыты. Они оставались открытыми для любого, кто пожелал бы оставить свой легион и отречься от восстания, приняв наказание Бога.
Абаддон разрушал этот город семь раз за время Эпохи Ярости, но он всякий раз отстраивался заново. Известно, что не менее сотни из нашего числа пересекли порог этого города в течение тысячелетних войн. Их судьба неизвестна, и их имена больше никогда не произносились.

Уникальный контент

Previous post Next post
Up