May 22, 2008 12:22
Сражения Тихой Войны, известной в тот период, была поединком разума. Мы не собирались на полях сражений и не нападали друг на друга. Вместо этого мы собирались в тайных уголках Земли; нашим полем боя были различные аспекты Творения. Чем выше стояли противники, тем более абстрактной становилась борьба. Пока Лорды и Падшие Рыцари сражались словом и песней, Оверлорды и Герцоги сражались на самом эфемерном уровне.
Проблемы только начинались, когда пути кого-либо из нашего легиона пересекались с ангелом Небес во время изучения мира или же когда мы вели свои стада. Это было похоже на хореографические танцы и дискуссии, знания о Творении создавались и изменялись. В этой пантомиме мы или падали, попытавшись одолеть ангелов, или же напротив считались спасителями, которых стада смертных принимали с благоговением. Многие человеческие мифы, существующие сегодня - слабое эхо тех древних сражений.
Это столкновения можно было почувствовать на земле, но лишь как грохот грома или же сотрясение земли. Они принимали форму штормов, смены сезонов, захода и восхода солнца. Мы стремились раскрыть все тайны Творения перед нашими стадами, тогда как Небесные делали все возможное, чтобы скрыть истину и похоронить ее в суевериях и сомнениях. Таким образом, Творение восстанавливало себя все время, но Небесные не предвидели, как на этот цикл влияли убеждения смертных. Каждая тайна, которую скрывали от них Небесные, будили в смертных все большее желание познать истину.
Тихая Война длилась несколько сотен смертных лет, пока наши стада росли и процветали. Мы строили огромные города и боролись с Элохимами с помощью Творения, используя только слова, понятия и потенциал как свое оружие, но этой вежливой войне не суждено было длиться долго.
Потерянный Рай
Кроме того, Аримал снова почувствовал изменения. Он пришел ко мне во тьме ночей и прошептал:
“Я чувствую другой шторм, Малакх”.
Я сопровождал его всюду, он странствовал по всему миру, посещая все соборы и оплоты в поисках ответа. Наконец, отчаявшись, он направился в Генхинном, во Дворец Теней.
Великий провидец попросил собраться многих во главе с Утренней Звездой. Принц пригласил его в свой дворец и предложил пророку говорить.
“Что случилось с Адамом и Евой?” - спросил Аримал.
Никто, ни мятежник, ни ангел не видел и не слышал о первых смертных за все это время. Будучи частью Эдема, Адам и Ева исчезли из их зрения. Их потомки помнили их только по самым первым мифам. Я не ошибусь, если скажу, что указ Люцифера вызвал боль во многих из нас, ведь именно во имя Адама и Евы мы рисковали и были прокляты. Если бы они были с нами, это бы было полной победой.
После продолжительного молчания Люцифер начал рассказ.
Адам и Ева
“Четверть народов Адама и Евы вернулась к Небесным Владыкам в утро нашего выбора, но не Праотец и Прамать. Их бессмертие исчезло благодаря одному слову, и им нужно было трудиться, чтобы жить. Когда легионы стали распространяться повсюду со своими смертными стадами, Адам и Ева пришли ко мне и попросили, чтобы им позволили остаться.
Первым говорил Адам: “Вы многое показали нам. Мы покинули Эдем, ставший пылью, но мы сами стали творцами. Бог назвал его грешником, когда мы не подчинились Ему. Теперь мы видим истинный мир - большой, пустынный и заброшенный - но мы сами возродим его”.
Далее говорила Ева: “Вы научили нас всему. Мы взяли ваши плоды, и глаза наши узрели истину Творения, и мы поняли, что мы можем. Вы открыли нам глаза, и мы благодарны вам за это, но видя все, мы должны следовать своим собственным путем. Если нам суждено унаследовать эту землю, мы должны вложить в нее часть своего труда, своей жертвы и своей веры”
С этими словами Адам, Праотец, и Ева, Прамать, оставили мой легион и направились в путь, чтобы найти сою собственную судьбу. Все время они будут или учиться, чтобы овладеть Творением, или трудиться, покуда Бог не простит их”.
Уникальный контент