Итоги одиннадцатой недели

Nov 09, 2017 13:40


С тех пор, как я решилась писать про свои успехи по достижению целей перед новым годом, пожалуй, это была самая насыщенная неделя, можно сказать, самая ударная. Так уж заведено мной лично и членами моей семьи, что мы всегда в конце года наводим глобальный порядок дома. Ну традиция у нас такая. Но, помимо разбора шкафов и углов, я всегда стараюсь "навести чистоту" и в бумагах, в документах, в компьютере, чтоб ничего лишнего не болталось. Вся прошедшая неделя была посвящена этому. Я даже прочитала книгу Э.Доланд "Все по полочкам. Как избавиться от беспорядка, даже если у вас нет времени". Случайно наткнулась в онлайн-магазине. Решила, что отдавать около 500 руб. вряд ли стоит. Оказалась абсолютно права. Хорошо, что смогла найти это издание онлайн. Так и не поняла, то ли американский менталитет отличается от нашего, то ли я бахнутая на уборку. Не представляю, как можно покупать подобные книги. Даются полезные, но абсолютно... как бы сказать... всем и без того ясные, что ли, советы. Описаны просто элементарнейшие вещи, понятные каждому ребенку: не копите газеты, выкидывайте сразу не нужное. Из того, что поразило: поставьте у входной двери уничтожитель бумаг, чтобы сразу избавляться от стопки рекламных буклетов. Офигеть!!! Вы серьезно??? Правда, парочка мелочей оказались полезны. У меня проблема с проводами, которые висят за столом целой связкой, и всегда путаешься, какой из них проверить, если что-то вдруг с компьютером не то. Так вот, автор книги посоветовала купить перманентный маркер и подписать. Купила. В остальном, вполне себе посредственно.



Самой большой проблемой оказалась разборка электронной почты. Я подписана на кучу всяких рассылок. Иногда не успеваю читать все сразу. Под каждую рассылку завести свою папку и скидывать письма туда я, конечно, додумалась давно. Но проблема в том, что иногда в письме содержится совсем немного реально важной информации. А оно продолжает лежать в папке. В итоге, когда вспоминаешь, что тебе нужно что-то, приходится перелопатить кучу писем. В общем, я взяла волю в кулак, пролистала по темам и разобралась, что реально стОит оставить, а что пора удалять. На прошлой неделе я писала про то, что решила конспектировать, если во время чтения попалось что-то нужное. На этой неделе это было более, чем кстати. Поделила тетрадку на блоки, выписала кратко по темам нужную информацию, заодно повторив ее. Итог: почта очистилась на две трети, я повторила все важное, и теперь нет необходимости долго искать в ящике, можно открыть блокнот и быстро вспомнить. Красота!!! Взяла себе за правило сразу смотреть письмо и быстро конспектировать важное.

Почему я сегодня так долго рассказываю про порядок? Все люди разные, кому-то беспорядок мешает, кому-то нет. Я не то, чтоб помешанная на стерильности и боюсь пыли. Для меня порядок - это когда каждая вещь на своем месте. А в шкафу можно дотянуться до любого предмета без необходимости вытаскивать все остальное. И меня это вдохновляет. Иногда я ленюсь что-то делать просто потому, что не хочу сначала рыскать по шкафам и полкам в поисках нужных мне вещей, а потом все это складывать обратно. Когда я знаю, что все на местах, а я могу без проблем взять то, что хочу, а использовав, положить на место в один миг, лично у меня дела делаются гораздо быстрее.

Резюме: для бОльшей самомотивации попробуйте навести порядок в вещах и избавиться от лишнего, вдруг сработает и у вас



#ятестируюновыйредактор

Previous post Next post
Up