Веломутации продолжаются.

Aug 12, 2011 19:26

В то время как мой Paragon не претерпевает радикальных изменений, второй велосипед, который начался как "дешевый, ездить на работу", постоянно мутирует, став площадкой для экспериментов.

На этот раз я задумал смену фреймсета на Surly Troll, сделав ход конём и получив агрегат класса "2в1", причем без особых затрат. Фреймсет тролля 340 евро, из них 35 - поборы bike components. Это недорого. К тому же, слив раму орбеи + рулевую + вилку + подседельник, я на 80% ценник тролля отбиваю.

Всё остальное, включая с таким трудом добытые найнерские крылья, переезжает на тролля. И получается его первый вариант, "commuter". 28е колеса, 40мм слики, крылья, ну в общем как был вилер, но стальной и оранжевый. Выглядеть будет примерно вот так :




Но сезон "комьютинга" рано или поздно заканчивается, я не настолько фанат, чтобы ездить на работу на велосипеде зимой. В Москве такие люди есть, но я к ним не отношусь.
Зимой, поздней осенью и ранней весной лучше кататься в лесу. Но найнер всё равно жалко. Да и воздушная аммовилка зимой ни к селу ни к городу.
Поетому , на тролля будут собраны зимние колёса, на широченных ободах и широченной резиной. Превращающие его в недофатбайк. Выглядеть это будет примерно так :




Нового куплю - только всё, что связано с колёсами, дабы менять туда-сюда без геморроя : сами колёса, роторы тормозные, покрыхи, резину, кассету 12-36.

Что до рамы, трололо выбран не просто так. Позволит попробовать много всего :

а) стальные рамы, очень уж много хорошего пишут о них.
б) синглспиды ( односкоростные ), горный и городской, потому что дропауты у рамы универсальны.
в) возможно - "хламовозный туризм". Это когда увешиваешь байк багажниками и вешаешь на них сумки.
г) помянутый выше "зимнебайкинг", он же "говнобайкинг", благо широченные лапти очень много позволяют.

И имеет такие неочевидные сразу бонусы, как сплошную проводку рубашек ( актуально в говнах и зимой ) , расположенное на нижнем пере крепление заднего тормоза, так он не мешает багажнику и крыльям...

Главный вопрос сейчас - это ширина ободов. Спросил на мтбр, пока молчат. Дело в цене вопроса - 65мм обода Large Marge стоят 84 евро штука, а 47мм обода Onza - в районе тыщи рублей. Вопрос в том, насколько сильно роляют эти самые 18мм в зимнем недофэтбайкинге...

От ситинайнера решил отказаться. Катит прекрасно. Но совершенно не нужен. Каких то космических преимуществ перед 28" ригидом я не получил. А то,что он куда менее охотно ползёт в горку - более чем заметно. И необходимость широченного руля. Без которого рулится страсть как хреново. И который создает неудобства в езде по городу и запихивании байка в лифт.

Единственное, чего я опасаюсь, что Troll, как настоящий тролль, возьмёт и заменит мне всё, включая найнер :)

troll, bike to work, велосипедное, surly

Previous post Next post
Up