Если постоянно фотографируешь,
то становишься наблюдателем и выпадаешь из жизни...
"Вместо поцелуев в гандоле Марк сделал 48 фотографий в гандоле"
Самые первые снимки, на заре фотографии, сильно отличались от наших.
Черно-белые и статичные.
А еще на фото никто не улыбался! Совсем. Знаете почему?
Когда людей фотографировали, они снимков никогда не видели и не знали, что надо ИЗОБРАЖАТЬ счастье.
Фотография была дорогим удовольствием, и увлекались ей Толстой да Николай II.
Это теперь, разглядывая альбом, станут спрашивать: "А чего ты тут такой смурной?" А ты там просто ничего не изображал...
Я встречал людей, делающих сотни снимков и вовсе не замечающих, где они побывали. Вот вернутся они в офис и, может, целый год будут жить своей иллюзией. Глядя на таких, мы стараемся забывать про камеры, а если снимать, то "художественно".
Как отличить репортажный снимок, тот, что для газеты, от художественного, который на века? Если снимком заинтересовались люди, не знающие тех, кто изображён - это художественный.
Фотография - это искусство: взяв кисть, Шишкиным не становятся. А количество картин не всегда говорит о плодовитом мастере)
Ах, фото! прекрасное застывшее мгновение! И правда, и обман.
P.S. Сегодня был репортаж про семью, попавшую в водоворот. Те стояли на крыше своей тонущей машины с 8-месячным ребенком на руках и кричали о помощи. 40 минут проезжающие снимали их на мобильники. Останавливались, снимали и ехали дальше. Такая вот история развития фотографии с кинематографом.