Лёня Развозжаев продолжает радовать нас серией писем из застенков учреждений ФСИН РФ. Сегодня читательская публика ЖЖ получила от Лёни очередную передачку в виде литературного шедевра, бережно вынесенную из Иркутского СИЗО одним из адвокатов революционера. Глядишь, скоро и роман получится. Сервантес же написал первую часть «Дон Кихота», или точнее «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский», будучи в тюрьме. Так что, возможно, скоро книжные полки столицы при посредничестве литературных агентов Аграновского и Иванца заполнятся бестселлером «Хитроумный шапкоторговец Леонид Развозжаев».
Однако редактору сего шедевра, мягко говоря, не позавидуешь, ведь грамотность у Лёни не просто хромает, а страдает церебральным параличом. Впрочем, читайте и наслаждайтесь.
Конечно, все мы дружно выражаем Леониду большую благодарность - если бы не он, мы бы так и не узнали, какие ужасы творятся в нашей пенитенциарной системе. Похищения, пытки, постоянные исчезновения, - вот далеко не полный список бесчинств и провокаций властей. «Мы его потеряли», - регулярно постил в своём твиттере Удальцов, не в состоянии обнаружить место нахождения Лёни во время его этапирования. А это чудовищное доставание уголовного дела из пепла - дела о разбое и краже шапок, к которому Леонид «не причастин». И пусть граждане, опытные в «юредических уголовных науках» утверждают, что такого не может быть, с Лёней всё это произошло.
Но чем хуже в тюрьме приходится Развозжаеву, тем лучше поживают его адвокаты, которым в это время в карманы капают денежки, собираемые всем оппозиционным миром на политзаключённых. Даже немногие члены КС делают эти взносы. Но Лёнька-то - парень простой, сибиряк, откуда ему понять, что для защитников, с которыми он шлёт письма на волю, сам Лёня - курочка, которая несёт для них золотые яйца. Такая же, какой были Pussy Riot для своих адвокатов, зарабатывавших на девушках очки собственной популярности и многочисленные премии.
Чтение диссидентских писем Развозжаева гораздо большее удовольствие, чем нам с вами, доставляет следователям. Они узнают из них много нового и интересного о собственных планах относительно своего подследственного. По словам источника, близкого к следствию, читают лёнькины эпистолы вслух в начале рабочего дня или в обед, вместо анекдотов, для поднятия настроения. Потому что воспринимать эти шедевры без смеха просто невозможно. Наверное, лёнины сочинения в школе выглядели примерно следующим образом:
И учитель русского языка и литературы также над ними смеялся, как следователи - над его письмами из СИЗО. Наверное, и отпускать его не хотят, чтобы и дальше их там бесплатно веселил. Впрочем, Лёня прощает им все их преступления, совершенные против него и по-христиански им сочувствует.
Нам с вами остаётся только пожелать мужества этому стоику современности, который претерпевает в СИЗО «чудовищное давление». А чтобы сохранить философское наследие Лёни для будущих поколений, я предлагаю скинуться на пособие по русскому языку и передать Леониду вместе с адвокатом АгрОновским. А то бедный Лёня не может даже правильно написать фамилию собственного адвоката: исправлять приходится.
Времени у него для изучения достаточно: пусть выучит хотя бы язык той страны, которой он стремится управлять. Негоже революционеру забывать строчки: «Я русский бы выучил только за то, что на нём разговаривал Ленин». Или на это у Развозжаева имеется оправдание: «Я русский не буду учить лишь за то, что на нём излагается Путин»?