Блогер Другой (в миру Рустем Адагамов) игнорирует вызовы в СКР и не дает показаний по делу об изнасиловании ребенка. Не удивляет. По-другому не может и быть. Для него все, что произошло, - это какая-то другая жизнь, другие игры, другие интересы, которые плохо вяжутся с нынешним статусом гуру Рунета и одного из лидеров российской оппозиции.
Статус этот, к слову, очень кстати. Можно позволить себе расслабиться, отмолчаться, уехать за кордон и, как говорят, не париться. За него все сделают крикливые однополчане и поклонники в ЖЖ. Отмоют, заочно оправдают, бывшую жену с изнасилованной девочкой с г..ном смешают. И заодно проклянут еще разок кровавый режим, который почему-то не простил великому Другому методичное и долголетнее надругательство над ребенком.
Вопли возмущения, упреки в провокации и недоверие к словам Татьяны Дельсаль - все это уже прозвучало не раз. Из уст коллег Адагамова по оппозиции, со страниц ЖЖ, из твиттеров-фэйсбуков. Интересно, что они скажут сейчас, когда факт изнасилования уже подтвердила полиция Норвегии?
http://ria.ru/world/20130124/919622777.html Может, задумаются, что пытались обелить совершенно незнакомого им человека - другого Другого.
Пытаются только лишь потому, что он «свой» - бестолково заседает в бестолковом Совете, ходит на митинги в составе разношерстной толпы, плюет на российские законы и вызовы в СКР. А «своих», как известно, не сдают. И никто из вопящей братии - та же Чирикова, Навальный или Лазарева - не задумывается, что в какой-то момент дядя Другой станет настолько «своим», что залезет в постель к их собственному ребенку.