Dec 13, 2008 00:26
Есть негласное правило: маленького обижать себе дороже.
Не нужно относится к человеку, к клиенту с пренебрежением только из-за того, что сумма его чека или заказа на Ваш взгляд совершенно несущественна.
Этот человек может способствовать привлечению к Вашей фирме таких же маленьких клиентов. Может способствовать их оттоку.
И очень просто сесть и посчитать - сколько Вы потеряете, скажем, за 5 лет, если каждый год количество маленьких клиентов у Вас будет уменьшаться?
Просто возьмите и откройте отчетность, посмотрите какой процент от вашего оборота (а, при условии высоких цен на маленькие партии, - прибыли) будет приходиться на маленьких клиентов?
Хотите терять эти деньги каждый год? Сколько это у Вас получается - 300 000р. 1 000 000р. Больше?
А хотите эти же деньги приобретать? И только за счет корректного обслуживания клиентов - любых клиентов! Если Ваша фирма зарабатывает 10 000 000р в год, прибавка в 300 000 рублей все равно значительна и весома. Прибавка просто за счет дополнительной улыбки и внимательного отношения - очень даже весома.
Повторяю еще раз - простая перемена отношения к своим маленьким клиентам может повлиять на Ваши доходы!
Вы все еще хотите продолжать терять деньги, которые могли бы быть Вашими?
Менеджеры,
Продажи,
Работа с клиентами