Как я писал в твиттере, вчера я четыре часа (!) обсуждал вопрос о новой схеме метрополитена в Департаменте транспорта. Вопросов и интересов вокруг схемы намешано много больше, чем можно было себе представить. Например напечатать ее - это тоже стоит денег, которые кто-то должен заплатить. А рекламные места в блоке со схемой стоят дороже, а
(
Read more... )
Comments 95
Reply
Reply
Я в своих рекомендациях учитывал ещё то, как наполняется вагон. Обычно, если вагон не заполнен совсем равномерно, то люди распределяются там ближе к дверям. Поэтому схему логично разместить в двух местах: где больше всего людей, и где к ней проще всего подойти. Первое - это схема на стекле дверной створки. Второе - стенка гармошки.
Голосовал против схемы на стекле потому, что у сидящих и стоящих людей возникает обоюдный дискомфорт, когда стоящий человек хочет посмотреть на схему.
Reply
а ещё. это всех вагонов касается, не только русичей. иногда хочется подойти к схеме совсем близко, рассмотреть её внимательно, показать кому-то что-то на ней пальцем. через пассажиров это делать неудобно. так почему бы не вешать схему на дверь? пусть одна из створок будет непрозрачной, ничего страшного.
для русичей, если всё равно решат на окнах вешать, то дверные окна уж точно предпочтительнее. а для всех остальных вагонов это тоже вполне себе вариант.
а чем маршрутное табло не подходит? там достаточно места, чтобы разместить возле каждой станции необходимые значки. а легенду можно рядо с табло повесить.
Reply
Дык в Русичах наверно вы это и видели.) Ибо до того, как пару лет назад придумали вешать схемы на стекла, в Русичах схемы как раз висели на скосах потолка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С другой стороны, белая карта на стекле тоже выглядит ужасно. Может, клеить непрозрачную карту только на правые стекла вагонов, выходящие на стену станции?
Другой вариант - пытаться втиснуть карты на стены, максимально их облегчив и кастрировав. Вот тут наверное было бы оправданно пожертвовать всей информацией, кроме собственно веток метро и названий станций.
В конце концов, внедрение разных форматов карт для станций и для вагонов можно начать как раз на ветках с "Русичами".:)
Reply
ФЛ и АПЛ - линии с самым большим числом платформ справа, так что это не лучшая идея. А если вспомнить, что в оборотном тупике поезд не разворачивается и правая сторона становится левой...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment