Как нам сделать схему московского метро лучше?

Oct 16, 2012 17:05

Все мы очень любим Москву! Правда некоторые из нас ее еще и ненавидят - но это не главное. Главное, что надо бы сделать ее лучше, человечней и удобней для жизни. А для этого и созданы "Городские проекты ( Read more... )

жизнь, Москва, транспорт, метро

Leave a comment

nocomments2323 October 16 2012, 13:28:45 UTC
На мой взгляд, нужно несколько видов схем с различной детализацией. Например:
1) Только схема метро (с рекой или без, не знаю, мне все равно)
Эти схемы нужно вешать в вгонах метро
2) Схема метро, вокзалы, аэроэкспресы, персадки на другой транспорт (ТТА) и т.п.
Эти схемы должны висеть на входах/выходах в/из метро, в вестибюлях переходов и возможно на самой станции (типа информационного щита)

Reply

ext_1163577 October 16 2012, 13:41:22 UTC
Согласен. В вагоне нужна простая карта именно метро с обозначением вокзалов и аэроэкспрессов, без рек.

В вестибюлях/на выходе уже можно вешать подробную информацию о всех возможных маршрутах, экспрессах и т.д.

Reply

mrclon October 16 2012, 14:10:03 UTC
В вагонах тоже есть места для довольно большой схемы, особенно если убрать мусор который к ней прибивается (бессмысленные правила и реклама).
Мне не кажется правильным вешать в вагонах «неполноценную» схему.

Reply

bzikoleaks October 16 2012, 15:08:50 UTC
+100500. Давно пора увеличить схему на всю площадь плаката, а не уродовать её, пытаясь уместить всё в имеющемся пространстве.

Reply

mrclon October 16 2012, 17:42:46 UTC
Правда мне вспоминается что в новых поездах таких площадей уже нет. Там вообще на стёкла клеить приходится, от чего читаемость ухудшается.

Reply

bzikoleaks October 16 2012, 18:10:47 UTC
Это смотря в каких новых. В Русичах да - места маловато. А вот в 71-760, несмотря на прислонно-сдвижные двери, наоборот по просьбе Гаева и рекламщиков сделали маленькие окошки как в "номерных", чтобы было куда рекламу вешать. И стенка в новых вагонах между дверями и окнами там вроде примерно такая же как в "номерных", где она, действительно, необходима, чтобы двери в неё заезжали.

Reply

ninieltorwen October 16 2012, 14:50:24 UTC
Реки нужны в вагоне. На схеме Полянка и Боровицкая расположены рядом, но пешком из-за реки от одной к другой так просто не доберешься. На подобные случаи, когда планируется несколько точек в городе и маршрут между ними.

Reply

0mogol0 October 16 2012, 14:16:39 UTC
Кстати, очень здравая мысль. Я пока выбирал, всё думал, а как это будет выглядеть в вагоне метро. Куча информации и подойти сложно - так что выбирал минимально необходимое, а вот на большой - в холле метро, действительно можно отразить всё указанное. Как это сделано сейчас на фоне карты москвы.

Reply

mymaster October 16 2012, 14:18:13 UTC
Мне тоже эта мысль понравилась - одна из самых интересных пока что :) Берем в копилку!

Reply

yarvu October 16 2012, 14:25:15 UTC
Разные наборы «информационных слоев» на разных типах носителей - естественное решение. Странно, что это не использовали раньше.

Reply

bzikoleaks October 16 2012, 15:13:05 UTC
Да собственно в нормальных городах так и делается. В Париже на станциях обычно висит три схемы рядыщком:
1. Только метро
2. Метро, РЕР и трамваи.
3. Схема автобусов в ближайших окресностях станции.

Reply


Leave a comment

Up