Самарское метро

Oct 12, 2011 11:20

"Волжская Коммуна" весело рапортует о том, что строительство самарского метрополитена будет продолжено уже в декабре. Точнее о том, что оно "может быть продолжено". Причина такого робкого оптимизма связана с тем, что завершились переговоры с омским НПО "Мостовик" о предоставлении тоннелепроходческого комплекса для строительства перегонов Алабинская ( Read more... )

транспорт, метро, Самара

Leave a comment

yahaldey October 12 2011, 07:51:42 UTC
Кстати, а почему нам самим не купить Ловат? Можно подумать, что нам еще чуть-чуть покопать и метро уже готово будет.

Reply

mymaster October 12 2011, 07:55:25 UTC
Потому что в Самаре метро не нужно и это понимают уже все, но отказываются признать те, кто осваивает на нем бюджетные деньги.

Reply

apich October 12 2011, 08:10:00 UTC
А сколько стоит (ориентировочно) ТПК?? Можно же купить, осваивать деньги и так же по Москвам, казаням и Омскам в аренду на юбилеи сдавать, раз такое отношение... Но сдавать, а не продавать/отдавать в казань...

Reply

mymaster October 12 2011, 11:50:21 UTC
Миллионов 500 стоит он..

Reply

pharmaceff October 12 2011, 18:41:07 UTC
Если рублей, то это ж хуйня, простите.

Reply

ghostknight October 12 2011, 09:03:49 UTC
А можно аргументировать, почему Самаре не нужно метро?
Скажем голубая ветка меня очень прельщает. Я бы с удовольствием катался на работу не по пробке или 40 минут на трамвае, а пешком 8 минут до телецентра, 10-15 минут на метро и пешком минут 5-7 от Самарской Площади до офиса.
И что за прецедент доставания ловата из-под земли без демонтажной камеры? Интересно.

Reply

mymaster October 12 2011, 12:46:46 UTC
Потому что нет экономически обонованного пассажиропотока для него, а ресурс наземной транспортной системы используется процентов на 40 максимум.

Reply

vresto October 12 2011, 12:51:18 UTC
ложь, пиздёж и провокация.

Reply

ghostknight October 12 2011, 15:59:13 UTC
Странно про экономическое обоснование. А разве не из спальников (куда идут красная и особенно голубая ветки) идет основной пассажиропоток в город?
И странно слышать 40% ресурса наземного транспорта, впихиваясь в автобусы и ожидая на остановке их вечером.
Обоснование есть где-то в открытом доступе?

Reply

mymaster October 12 2011, 16:00:26 UTC
На трамвай гляньте - он способен перевозить до 20 тысяч пассажиров в час, а перевозит по 5.

Reply

ghostknight October 12 2011, 16:09:45 UTC
Оперировать цифрами очень ловко. Я на трамвае по утрам на работу езжу. Современник - Вилоновская - 30-35 минут. Скорость движения трамвая (спецом наблюдал спидометр) крейсерская не превышает 30-35кмч. Только на Ленина разгоняется до 50 в одном месте. Я на велосипеде не сильно напрягаясь то же расстояние проезжаю за 18 минут (т.е. в два раза быстрее). Иными словами средняя скорость трамвая не превышает 15кмч. Расстояние от пятнашки до центра - как раз 15км. Т.е. на трамвае час без учета пробок, в которые он может также встрять. Метро такого недостатка лишено. Составы движутся быстрее (в нашем 60-70) и не стоят на светофорах.

В общем 20 тысяч это конечно здорово, но у метро
а) этот показатель выше
б) качество обслуживания пассажиров в метро выше (меньше давка, быстрее доезжаешь).
Поэтому мне кажется, что хоронить метро со словами "у нас трамваи недогружены" недальновидно по меньшей мере. Способа "загрузить" трамваи ведь особо-то и нету.

Reply

mymaster October 12 2011, 16:11:11 UTC
Вот по этому я и говорю что ресурс используется на 40%. То что сейчас в Самаре - это не трамвай, а ведра с болтами. И если сделать вместо него трамвай - тогда он сможет обеспечить перевозки.

Reply

ghostknight October 12 2011, 16:21:43 UTC
В той же Праге вагоны самые разные. От круглых, как у нас, татр до самых современных. Не в этом суть. Поставьте вы хоть самые крутые вагоны - это не увеличит скорость передвижения. Лимитируют пути, их расположение и отношение водителей к трамваю. Ну и несколько - обилие светофоров и остановок.

Reply

mymaster October 12 2011, 16:25:04 UTC
Поищите в самара_ру я писал о скоростном трамвае, там описано как увеличить его скорость. Подвижной состав как раз волнует в десятую очередь - он и такой сойдет для первости.

Reply

yahaldey October 12 2011, 10:29:14 UTC
Алтернативы по скорости перемещения и метро в настоящее время нет. Лично я 50% свои перемещений осуществляю именно на метро. Метро, если его правильно позиционировать и использовать - это хребет вдоль всего города. Если его довести до железки, то 70% моих перемещений будут с использованием метро. Так что лично для меня Ваш скепсис неясен.

Необходимы организационные работы по увязке метро с автобусами в том числе и пригородными. Почему бы, например, Кинельские автобусы не ограничить станцией Юнгородок? Почему бы не пустить маршрутки от ст. Кировская вверх и вниз по Кирова? Когда будет открыть Кировский мост, автобусы с этого направления должны будут так же останавливаться у Кировского метро или у Юнгородка. А ветка водоль московского Шоссее, если она когда-то будет - будет просто счастьем да половины города.

К тому же есть и планы и бюджеты, так почему бы не укомлектовать эти финансы еще и техникой? Хотя, конечно бюджетные деньги легче осваивать катая Ловаты по всей России.

Reply

vresto October 12 2011, 11:23:53 UTC
Да его поди зажало турникетом, вот он и ненадивит метро

Reply


Leave a comment

Up