"Волжская Коммуна"
весело рапортует о том, что строительство самарского метрополитена будет продолжено уже в декабре. Точнее о том, что оно "может быть продолжено". Причина такого робкого оптимизма связана с тем, что завершились переговоры с омским НПО "Мостовик" о предоставлении тоннелепроходческого комплекса для строительства перегонов Алабинская
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Скажем голубая ветка меня очень прельщает. Я бы с удовольствием катался на работу не по пробке или 40 минут на трамвае, а пешком 8 минут до телецентра, 10-15 минут на метро и пешком минут 5-7 от Самарской Площади до офиса.
И что за прецедент доставания ловата из-под земли без демонтажной камеры? Интересно.
Reply
Reply
Reply
И странно слышать 40% ресурса наземного транспорта, впихиваясь в автобусы и ожидая на остановке их вечером.
Обоснование есть где-то в открытом доступе?
Reply
Reply
В общем 20 тысяч это конечно здорово, но у метро
а) этот показатель выше
б) качество обслуживания пассажиров в метро выше (меньше давка, быстрее доезжаешь).
Поэтому мне кажется, что хоронить метро со словами "у нас трамваи недогружены" недальновидно по меньшей мере. Способа "загрузить" трамваи ведь особо-то и нету.
Reply
Reply
Reply
Reply
Необходимы организационные работы по увязке метро с автобусами в том числе и пригородными. Почему бы, например, Кинельские автобусы не ограничить станцией Юнгородок? Почему бы не пустить маршрутки от ст. Кировская вверх и вниз по Кирова? Когда будет открыть Кировский мост, автобусы с этого направления должны будут так же останавливаться у Кировского метро или у Юнгородка. А ветка водоль московского Шоссее, если она когда-то будет - будет просто счастьем да половины города.
К тому же есть и планы и бюджеты, так почему бы не укомлектовать эти финансы еще и техникой? Хотя, конечно бюджетные деньги легче осваивать катая Ловаты по всей России.
Reply
Reply
Leave a comment