Как потребительский опыт меняет поведение людей

Nov 26, 2013 09:21

Оригинал взят у olegpliska в Как потребительский опыт меняет поведение людей

Человек - это не робот, делающий рациональный выбор.
А эмоциональное существо.
Который выбирает чувствами.
Именно на этом и основывается дисциплина Customer Experience Management.
Если вы в этом сомневаетесь, то можете понаблюдать за тем, как люди делают свой выбор.
При наличии возможности выбирать как подняться вверх - по ступеньками или на эскалаторе, разумный человек выберет всегда эскалатор.
Но если подъемом по ступенькам можно задеть эмоции, то люди сделают другой выбор.
Посмотрите какой!
А вы своим потребителям предлагаете пройти по "музыкальным ступенькам" или вы считаете, что они приходят к вам не за этим, а для того, чтобы сделать свой рациональный выбор для удовлетворения вполне утилитарных потребностей?

программы лояльности, клиентоориентированность, бизнес

Previous post Next post
Up