Вначале было слово. Затем люди научились зарабатывать на словах десятки и сотни тысяч долларов. А потом журналист и специалист по неймингу Алекс Фрэнкель написал об этом замечательную книгу, о которой мы сегодня поговорим - «Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом».
В книге «Нейминг» рассказывается история создания пяти величайших слов - Porsche Cayenne, BlackBerry, Accenture, Viagra, и IBM e-business. Автор погружает читателя в мир крупнейших нейминговых компаний, таких как «Lexicon», «Landor Associates», «Wood Worldwide» и «Stone Yamashita», описывает их главные методики и принципы работы.
Кроме того, поскольку нейминг и бренд - явления, не способные существовать друг без друга, - в этой книге раскрыты важные (как с точки зрения нейминга, так и в целом) аспекты брендинга. К тому же в «Нейминге» приведены истории из жизни множества других мировых брендов. Причем, автор обсуждает вопросы как создания, так и продвижения бренда.
У Алекса Фрэнкеля очень хороший, мягкий стиль изложения. Читается книга легко, а в издании «Доброй книги» это вдвойне приятно: белоснежная бумага, проработанная вёрстка, хорошая типографика.
Книга «Нейминг» не является пошаговой инструкцией того, как создавать названия, способные изменить мир. Однако это одна из тех книг, которые вдохновляют и дарят множество идей. А внимательному читателю не составит труда найти на страницах этой книги ответы на многие свои вопросы по неймингу.
Рекомендую эту книгу специалистам по брендингу, маркетингу и рекламе, руководителям компаний, а также всем, кто хочет узнать как игра в слова становится бизнесом. :-)
Оригинальное название книги: Alex Frankel - «Wordcraft: The Art of Turning Little Words into Big Business».