Ударим автопробегом по аутбеку - часть 5 - озера, рыжая грунтовка Mungo NP и магический рассвет

Sep 10, 2020 23:31

Наверное, самое яркое впечатление от Mungo NP можно описать вот этой картинкой:

Но до Mungo по дороге были и другие достопримечательности, например, озера Menindee Lakes, обещавшие нам орниетологический рай (на фотографии ниже - закрытый информационный центр и открытый информационный стенд, откуда и карты):

С водой этой зимой не сложилось, так что озера выглядели немного грустно:

Но стоит только переехать плотину, как ситуация меняется:

Немного размяв ноги и заправившись (через 100 км после предыдущей заправки - на всякий случай, по слухам - места дикие, везите с собой баки с бензином), доехали по грунтовке до следующего городка, Pooncarie (население - 84 человека), перед которым дорога как-то неожиданно изменилась в лучшую сторону (нижняя картинка с асфальтом):

Остановились купить кофе и снова немного подзаправиться (кто его знает, какие из заправок будут открыты на следующих 500 км), а я еще и прогулялась до реки Darling - одной из самых длинных рек в Австралии, надо же посмотреть, что она из себя представляет!

Река протяженностью 1 472 км масштабом и красотой не поразила:

Дальше нас снова ждала грунтовая дорога практически без встречного транспорта, такой классический Аутбэк с картинок:

И вот оно - чудо света - въезд в Mungo National Park (известен древнейшими захоронениями вне Африки - 42 000 лет, так называемыми Mungo Lady и Mungo Man, а также невероятными пейзажами):

Пройдя квет по оплате въезда (офис коронавирусно-закрыт, машина для оплаты въезда картой не работает, так что наскребли все монетки, что смогли найти и в конверт загрузили в результате), получили карты парка и прогулялись по музею:

и историческим овцезагонам:

Проехали мимо забора от кроликов (кролики удачно его проходили, применяя технику подкопа):

А потом - на туристическую тропу, что ведет к лунным пейзажам:

Посетителям можно полюбоваться на них только издалека, вблизи - исключительно с рейнджерами по предварительной договоренности:

Но самым писком для нас явились не микро-скалы, а пушистые гусеницы, чувствующие себя тут хозяевами:

Дальше мы поехали на следующую обзорную площадку  - Red Top Lookout, оттуда открываются виды на причудливо высохшее океанское дно:

В принципе, можно было бы и дальше ехать по маршруту (см карту ниже), но дальше дорога уже односторонняя, а интересностей нет вообще - так что заехав туда, нет пути назад, только вперед. Мы же решили развернуться и поехать к нашему следующему месту ночевки - городку Balranald (никак не могу запомнить это чередование согласных!), чтобы успеть выехать с бездорожья до заката.

В принципе, затея удалась. Первые 150 км были снова грунтовкой, с предзакатными козами, овцами, кенгуру и страусами, периодическими возникающими на пути и пересекающими дорогу. И ни одной встречной машины! И ни тебе сотовой связи, ни интернетов - так что было очень переживательно, ни одной фотографии, но если вы видели герб Австралии - его скорей всего именно с этой трассы рисовали, прям с центра дороги:

Город Balranald, в котором мы ночевали, невелик, но известен вездесущими лягушками:

И прекрасными волшебными рассветами (это уже в наших глазах):

Мы были единственными бегунами и ходунами на этом трейле:

Волшебные паутинки:

И романтический рассвет в лесу во всей красе:

Вернувшись после встечи рассвета с кофе и плюшками из центральной кафешки, разбудили детей, съездили в информационный центр и взяли список птиц, чтоб посмотреть их на тематическом трейле. Искали его полчаса, нашли, приехали:

Птиц из огромного списка не обнаружилось ни одной, кругом засуха, да и трейл слегка запущен... Возместили нам эти потери очередные страусы на трассе, что пасутся на сельскохозяйственных угодьях:

Отсюда дорога наша лежала в Tumbarumba (моя подруга даже не поверила сразу, что это настоящее название населенного пункта и место на карте), где нас ждало еще одно уникальное приключение!