Каникулы в Западной Австралии - день 5 - розовое озеро и океан с закатом в Port Gregory

Mar 31, 2019 20:44

По традиции, для начала - красивая картинка, а потом - что было до и после:

Итак, утром проснулись мы в домике в чисто рыбацком кемпинге. Утром мне не спалось, и я пошла на разведку. Кемпинг находится в глухом месте, так что в нем есть даже такая неожиданная вещь, как заправочная станция:

Сейчас все выглядит пустынно, но часа через три там уже было не протолкнуться от рыбаков-туристов и их многочисленных детей. Но пока они все мирно спят, я в тишине и спокойствии изучаю обстановку:

Информационные доски тоже тематического содержания:

И даже офис еще закрыт - 6 утра, хотя хозяева караван-парка живут тут же, в доме, плавно перетекающем в тот же офис, но понапрасну тревожить их, конечно, не стоит:

Очень модные овцы на входе - мы там их в окрестностях потом много видели в разных дизайнах, но почему-то в фотографиях только эти две и есть:

И тогда я пошла на разведку на розовое озеро - благо всего 5 минут пешего хода. В описаниях я встречала рекомендации смотреть на него mid-morning, без уточнения времени, так что я очень боялась упустить момент. В 6 утро озеро розовым совсем не казалось:

Поэтому я вернулась домой и стала потихоньку всех будить, и через час мы вновь отправились на разведку, но уже всей семьей. Озеро к тому времени заметно порозовело:

Дорога, ведущая в наш караван-парк (он слева за холмом). Идти недалеко, но по обочине:

Розовое озеро - соленое, и совсем на отмели можно прям ходить по соли. С солью у нас тоже была загвоздка - мы ее забыли купить в большом супермаркете, а тут она нигде не продавалась, а готовить без соли мы не очень умеем. Так что пришлось наклянчить немного в местном fish and chips магазинчике. А потом нам местные сказали, что и эта соль, что на фото ниже, очень даже съедобная, но мы все равно не отважились...

Это не мы, мы пешком пришли!

Вид с обзорной площадки:

Потом мы еще пофотографировались и пошли завтракать. Однако, мне все не давала покоя недостаточная насыщенность озера, и после завтрака я снова потащила семью туда. И это было самое правильное время!

Цвет воды был каким-то нереальным - как будто в нее насыпали красителя, или размешали белую и розовую гуашь одновременно!

Наигравшись с озером, мы пошли к океану, купаться - благо, это тоже минут 10 пешком, как видно ниже на гуглокарте:

Ожидаемо, пляж оказался тоже чисто рыбацким:

С 4WD треками и машинами по всей его длине:

Плавать никто не решился, но Даша с Юрой решили разведать рыбные места, сначала ловили рыбу Ксюшиной кепкой (безуспешно), а потом им сердобольные рыбаки выдали удочки поиграться и маленьких осьминожков в виде приманки:

Полчаса постояли в воде, покормили рыбу, да ничего так и не поймали. И решили мы тогда после обеда съездить на другой пляж, названный "лучшим а Австралии" в 2017 году - Horrocks Beach. Я там, конечно, поплавала из принципиальных соображений, но что в нем такого особенного, так и не поняла - пляж как пляж. Даже ни одной фотографии не сделали там! Зато потом успели назад в Port Gregory к закату:

Попрощались c Port Gregory и пошли ужинать и собираться - завтра день преимущественно в дороге, больше 800 км до следующего места ночлега!

Австралия, путешествие, western australia, australia