Каникулы в Западной Австралии - день 4 - Pinnacles, строматолиты и закат на фоне океана

Mar 24, 2019 19:54

Для разнообразия ленты помещу тут фотографию Pinnacles, через которые мы ехали в этот день (первого января 2019 года) к нашему следующему природному чуду (не буду сразу раскрывать карты:))):

А первое утро нового года началось с упаковки багажа, завтрака в хостеле и прощальных фотографий:

А чтобы прощание с Пертом было полноценным, мы решили по дороге заехать на местный пляж, освежиться. Пляж Cottesloe - один из лучших:

Волны есть, конечно, но совсем не такие буйные, как в Тихом океане, вообще побережье Индийского океана намного приятнее, хотя и пошутить может:

Наплескавшись, отправляемся дальше. Следующая наша остановка - те самые Pinnacles, причудливая природная формация в 200 км, или двух часах езда на север. С нас взяли $13 (с машины) за въезд в природный парк. Дальше надо было просто следовать проложенному маршруту - чем-то напомнило сафари в Мексике, только без зверей:)

Периодически на трассе встречаются "карманы", где можно припарковаться и выйти из машины, чтобы погулять и пофотографироваться среди природных изваяний из песчаника:

и я на фоне:)

Ну и последовавшие за этим фотосессии:

Где-то в кустарнике, что на фото выше, или на 2/3 автомаршрута, начинается (или продолжается, если вы изначально пешком шли) трейл по Pinnacles - скажу сразу, было жарко, душно и мушно, так что этот часовой трейл по пустыне мы даже и не рассматривали.

Но если кому интересно - вот так выглядят дороги к нему и от него:

И обзорная площадка тут как тут:

Ну а мы решили просто прокатиться по маршруту, не изнуряя себя температурными перепадами:

На выезде из парка зашли в информационный центр с музеем, да отправились дальше. Тут у нас нынче на слуху, что в Западной Австралии обнаружили древнейшие в мире организмы - строматолиты, в Hamelin Pool - это добавило бы нам еще 300 км туда  и обратно, итого 600, так что мы не были уверены, что нам туда очень надо. Каково же было наше удивление, когда мы увидели указатель на строматолиты прямо по дороге, неподалеку от Pinnacles - пришлось заехать и закрыть тему/поставить галочку:

Идем изучать древности - по современным деревянным и металлическим помостам:

Вид на озеро:

И обратно к парковке:

И поехали дальше по плану - очень уже хотелось пообедать к тому времени, но время обедов в ресторанах и кафешках прошло, так что все было закрыто, даже в ближайшем к нам достопримечательном поселении под названием Сервантес (к нему мы еще вернемся в нашем повествовании). Так что пришлось закупиться в супермаркете и там же на выходе и поесть импровизированных wraps (не знаю, как из правильно по-русски написать, все-таки это не совсем шаурма) с салатом, овощами, сыром и ветчиной. И мы помчались дальше.

Промежуточным пунктом у нас был абстрактный пункт под названием "закат на Индийском океане" - мы просто заехали в первое попавшееся по пути побережье в соответствующее время:

На побережье было слегка прохладно:

Но очень романтично:)

Так что мы как давай там фотографироваться!

Солнце стремительно падало в воду:

И вскоре от него совсем ничего не осталось...

Ну а мы продолжили свой путь до Port Gregory, куда приехали уже около 9 вечера, взяли конверт с ключами и ЦУ около давно уже закрытого офиса караван-парка, слегка поужинали, да спать легли, чтобы завтра проснуться в ожидании нового чуда...

Австралия, путешествие, western australia, australia