Галопом по Европам - Пиза

Jun 09, 2018 19:10

Пизы в Ксюшином расписании музыкального евротура не было, вместо этого было еще несколько дней в окрестностях Флоренции с посещением местной школы и совместными концертами. Ну а мы-таки Пизу посетили, о чем ни капельки не пожалели. Были, конечно, терзания - Пиза или Сиена, ибо по времени только одно бы уместилось, но чудо света манило к себе магнитом, и-таки приманило. Тут будет моя любимая фотография - не удержались мы и от туристической забавы "спаси башню", а ниже, по традиции, дорога к и от:)

Дорога к Пизе была ленивая - зная, что ехать туда всего час на поезде, и достопримечательность там одна только, в то утро мы не торопились: сходили на очередь посмотрели около Флорентийского Дуомо, потом еще пару маек-футболок прикупили - мы же в холодную Европу ехали из жаркой Австралии, у нас с собой была только осенняя одежда... потом еще в гостиницу зашли покупки оставили, и только после этого, ближе к полудню, были на вокзале. В Пизу, соответственно, прибыли ближе к обеденному времени и пошли к башне от вокзала пешком (это около 2 км, или полчаса неспешной туристической ходьбы, с фотоостановками).

Привокзальная площадь - не самое приятное и безопасное место, минуем ее быстрым шагом:

И сразу же оказываемся на пешеходной торговой улице:

Мы уже несколько дней в Италии, и глаз привыкает к красоте, но местам не остановиться и не запечатлеть окружающее тебя просто невозможно:

Вскоре выходим на набережную Арно - тут можно было бы пойти прямо к Полю Чудес, но мы сворачиваем налево - там тоже есть достопримечательность, не столь, правда, популярная.

А вот и она показалась: малюсенькая церковь прямо на берегу:

Юра с Дашей шли сначала по набережной, а потом как прыгнули за ограждение!

Оказалось, есть дорожка и с другой стороны, так что все вернулись обратно в цельности и сохранности, только попугав меня слегка:

И вот уже все ближе та церковь:

Внутрь мы, по традиции, не попали: был как раз понедельник, 1:10 - 10 минут как все закрылось до завтра. Сверяйтесь с расписанием заранее!

И пошли мы дальше к Полю Чудес. А церковь и без того прелестна:

Это уже виды с моста через реку:

Обед у нас тоже был не просто так, а в винно-бутербродном бутике:

Выбор местных вин:

Ну и с бутербродами выбор огромен. Юра взял ход конем, я с трюфелем, а Дарья - вегетарианский вариант. Все были хороши, а вегетарианский с запеченными овощами и сырами так просто восхитителен!

А такие объявления меня всегда радуют:

Подкрепившись, направились прямиком к знаменитой башне - до нее тут совсем недалеко!

И вот мы уже на  Piazza dei Miracoli - Поле Площади Чудес, на которой расположились четыре шедевра средневековой архитектуры: Пизанский собор, Пизанская башня, Баптистерий и кладбище Кампо-Санто (башня за кадром, чуть правее, кладбище - за собором):

Башня оказалась совсем небольшой, но ужасно милой и необычной:

В зависимости от того, с какой стороны вы на нее смотрите, то она кажется практически вертикальной, то совсем на грани падения:

На лужайке между башней и кассой при башне валяется Падший Ангел - совсем свежий:

Конечно же, нам захотелось на башню залезть! Купили билеты - туда запускают группами по времени, нам повезло, и ждали мы всего минут 10, а пока Юра селфи фотал для семейной хроники, а Дарья нас:

Внутри нас ждал небольшой исторический экскурс, минут на 5, после чего мы были предоставлены сами себе.

Вот такие ступеньки - дорога вверх очень короткая и быстрая, но крутая, к тому же из-за наклона башни по достижению вершины у всех было легкое головокружение..

Вид на Площадь Чудес сверху:

Сверху на башне все сетками для безопасности закрыто:

Но кто хочет, тот все увидит:)

У каждой колонны свой дизайн:

А тут и стадион просматривается:

А тут Ангел, и с ним же тень от башни:

Обошли весь ярус по кругу, снова бросаем взгляд на собор:

И обнаруживаем еще лесенку вверх, на колокольню. Лезем и туда:

Тут Дарья решила, что земноногие пешеходы будут рады получить привет с самой макушки башки, и начала неистово махать им сквозь ограждения. И, что странно, многие ее замечали и в ответ махали. Еле-еле уговорили ее потом вниз спуститься!

Спустившись, пошли в собор, стоимость посещения которого включено в комплексный обед билет:

Богато, шикарно, и в то же время очень стильно - как они так даже в соборах умудряются?

Вышли на свежий воздух, как же все-таки кокетливо выглядывает малышка башня из-за собора!

Ну и не удержались, как я раньше уже говорила, покривлялись:

Хотя и без нас башне неплохо стоится:

Но с нами, конечно, намного лучше:

Выходим с Поля со стороны Баптистерия - народ вовсю нежится на солнышке:

Карта исторической местности:

И вот мы уже идем обратно к вокзалу, другой дорогой, но фотоаппарат отказывается просто проходить мимо:

Опять помойки меня заворожили - тут они на другом уровне:

С доступом только для обладателей клубных карт:

И на десерт у нас опять было мороженое - по рекомендации одной случайной знакомой, русскоговорящей дамы в Пизе

Три ложки - это не случайно у Даши, это  на случай, если вдруг помощь папы или мамы понадобится!

Вышли из заведения, подегустировали, и снова обратно:)

За добавкой:)

И еще по дороге к вокзалу всякие интересности встречались:

И немного из вокзального - почему-то проходящие грузовые поезда ехали прямо мимо пассажирских платформ:

А вот аппарат-валидатор - в нем надо прокомпостировать билет, иначе он недействителен!

И местная двухэтажная электричка - очень похожая на Сиднейскую:)

А потом мы вернулись во Флоренцию, поужинали и в 9:30 утра снова были в поезде в сторону Пизы -  но на этот раз мы поехали чуть дальше, до Чинкве-Терры. Об этом - отдельная история:)