Как Вам кажется, что могут продвигать с помощью таких странных синих знаков на желтом фоне?
Собственно, это еще не вопрос к конкурсу. Потому что на него есть ответ - таким образом креативные дизайнеры оформили вход в магазин компьютеров и оргтехники «Рекорд»:
С приходом кризиса PR-граффити, очевидно, будут все более востребованы, в том числе в оформлении точек продаж. Однако использовать для оформление входа в магазин или ресторан граффити можно по-разному. Можно, например,
так или
так. А можно, как представлено на приведенном выше фото. Смутно напоминает то ли арабские буквы, то ли иероглифы, то ли какую-то компьютерную игру эпохи "Тетриса". Впрочем, фантазии явно не хватает.
Потому вопрос: какое ключевое сообщение, по-вашему, хотели передать целевой аудитории авторы этого дизайна? Что они хотели сказать своим потенциальным покупателям? Какую мысль (эмоцию, образ) донести?
Ответы пишите здесь. Всем, принявшим участие в конкурсе, обещаю выслать свою статью «Продвижение с малым бюджетом» (ее пока нет в открытом доступе, ибо права на нее на 3 года купил «Издательский дом Гребенникова»). Победителю - спецприз.