Граффити и Интернет

Feb 12, 2009 00:13


Сегодня по дороге на работу заметил на стене жилой многоэтажки новое PR-граффити рекламирующее сайт «Город звезд»:




И подумал, что в моей коллекции PR-граффити доля интернет-субъектов довольно высока. Например, вот:










И есть еще в количестве.

Для сравнения, PR-граффити, продвигающих газету или журнал, у меня нет (если есть у вас, пришлите!).

Странно, не правда ли? Граффити - один из самых древних видов публичных коммуникаций, дошедших до нас. Интернет - один из новейших. Что между ними общего?

Подумав, сформулировал

Пять вещей, объединяющих граффити с Интернетом:

1.      Пространство граффити, как и пространство Интернета, слабо регулируется законодательно (сравнительно с пространством традиционных медиа-носителей).

2.      Пространство граффити, как и пространство Интернета, требует минимального бюджета для того, чтобы там обозначить свое существование (сравнительно с пространством традиционных медиа-носителей; про масштабные проекты не говорим).

3.      В пространстве граффити, как и в пространство Интернета, можно встретить больше сообщений на грани (или за гранью) легальности (сравнительно с пространством традиционных медиа-носителей).

4.      В пространство граффити, как и в пространство Интернета, перетекают PR-субъекты по каким либо причинам вытесняемые из пространства традиционных медиа-носителей (например радикальные или просто оппозиционные политические движения).

5.      В пространстве граффити, как и в пространство Интернета, можно встретить большое количество «мертвых душ»: фирма сменила специализацию и телефоны, а ее корпоративная визитка до сих пор висит на бесплатном хостинге, точно так же, как на «бесплатном хостинге» в виде забора может продолжать красоваться написанный баллончиком с краской бренд давно закрывшегося магазина (для сравнения: реклама на биллборде не будет висеть годами после того, как рекламируемая фирма закрылась).

Фото, PR-граффити, pr

Previous post Next post
Up