про злонравного старичка Боба Рутмана

Dec 02, 2011 02:41

Я, кажется, обещала Алисе написать постик про Боба. Выполняю обещание в надежде, что она взамен нарисует уже картины.

Вчера (в среду то есть) мы ходили на концерт Боба.

И в позапрошлое воскресенье мы тоже ходили на концерт Боба. Сначала мы ели карри, запивали его пивом и джин-тоником и вели светскую беседу, поэтому опоздали на концерт примерно на полтора часа и услышали только полторы композиции. Поскольку я была уже порядком на рогах, у меня открылся третий глаз, и я наконец-то поняла прелесть Боба. Ну и еще дело было в том, что он играл в более лучшей технике, а не бессмысленно скреб по железу, чем он вообще-то занимается 80% времени. Так что я воодушевилась и по окончании представления возжелала купить картины Боба, которые он предусмотрительно распечатал (как он это объявляет, "я для вас тут напечатал немного хуиты, купите ее, а то дохуя дорого привезти все это железное говно в этот сраный клуб").

Тут следует рассказать, кто такой Боб. Я подозреваю, что многие мои новые френды не в курсе про него, а если кто-то вдруг забыл, считаю нужным напомнить. Так вот, Боб - это такой 80-летний еврейский дедушка, который сбежал от фашистов, которые хотели сделать из него абажур, и стал художником (в основном он рисует стулья и иногда схематичных женщин) и музыкантом (он играет исключительно на огромных кусках стали и похожей фигне). Нам он известен, потому что Мозер в 90-е играл в его бэнде. И еще Боб однажды ездил в тур с новостроечками и был оскорблен, что мисиру не пришло в голову пригласить его в какой-нибудь совместный проект. Посмотрите вот клевое видео, которое я для вас нашла. Там горловое пение!

image Click to view



Так вот, я решила, что было бы прекрасно иметь в доме изображение желтого или зеленого стула, но никто из сотрудников кабака был не в теме, сколько стоит искусство, поэтому пришлось спросить у Боба. Обычно я его боюсь, потому что он странный и очень строго смотрит на людей, но как помнит внимтельный читатель, в тот вечер я была на рогах.

- Сколько стоят твои картины?
- 40 евро!
- !!! Но это же слишком дорого!
- Я сначала хотел продавать по 50...

Решив, что живопись мне не по карману, я прикупила его значительно более дешевый диск (не понимаю этого, кстати: казалось бы, на производство диска затрат больше, чем на распечатывание цветного стула). Боб тут же пригласил меня посетить его галерею на Штайнштрассе и следующий концерт.

В среду мы ели картошку, пили глинтвейн, вели светские беседы и опоздали на трамвай, поэтому пришли на концерт на 45 минут позже и увидели только его последнюю часть, состоящую из двух с половиной композиций.

Концерт проходил в заведении Theaterkapelle - это театр в бывшей капелле (церкви, да). Боб был "с друзьями": гитарист (Chris Woltmann), японская скрипачка (Hoshiko Yamane) и вокалистка (Ingrid Müller-Farny).

Сначала Боб играл на игрушечной пластиковой детской розовой гитаре. В этот момент я вспомнила, как мы ходили на вечеринку в честь дня рождения Боба, и Алиса впала после нее в чОрную депрессию, потому что представила, что Мозер когда-то тоже превратится в сумасшедшего деда, который играет на куче металлолома и распевает матерные песни. Пока Боб играл на детской гитаре, я представила, что мисир когда-то тоже превратится в сумасшедшего деда, который... И мне стало очень смешно. Однако Алиса заметила на этот счет, что мисир в такового деда уже давно превратился.

После гитарного соло, Боб стал исполнять более академичные композиции. Его друзья старательно издавали адские звуки, особенно Ингрид Мюллер-Фарни. Она является последовательницей школы мисира и Диаманды и, на мой взгляд, вполне неплохо воет и издает дадаистические звуки в стиле Рауля Хаусманна (ко-ко-ко-ко, па-па-па-па). Но Алисе она не понравилась, потому что является "жалкой копией мисира" и вообще женщина. Но в особенности Алисе не понравилось то, что Боб в этот раз решил играть на пенопласте, а Алису очень расстраивает звук пенопласта. По этому поводу она даже набросала в своем молескине картину, где у нее кровоточат уши, а я воодушевлена. Я после глинтвейна поняла, что слушать Боба - это как смотреть ковер.



Да, еще перед нами сидел волосатый мужик, который яростно оглядывался на нас каждый раз, когда мы шепотом обсуждали происходящее. Преданный фанат!

Кстати, в этом театре 30 декабря будет "Долгая ночь Хайнера Мюллера" с какими-то инсценировками по его текстам. Я хотела бы пойти, но не знаю еще. Там очень душно и сидения неудобные.

mein unsichtbares haus mit garten, im_interim, konzert, berlin, my robotic afterlife

Previous post Next post
Up