Вам наверняка не терпится узнать, как вчера прошел
бесплатный концерт новостроечек.
Я (в сопровождении
sen_senagon и
fraulein_f) пришла к воротам за два часа до открытия. Как ни удивительно, мы были примерно вторые. Вскоре выяснилось, что мы пришли так рано совершенно не зря, потому что в один прекрасный момент из ворот вырулил Мозер (в замшевых ботинках и игриво закинутом на одно плечо шарфике), картинно вскидывая руку с криком "Такси!" Отдал свой бэкстейдж-пэсс какому-то мужику и подошел к дороге. Потупив там минуту, Мозер понял, что нужно вызвать такси по телефону. Оно очень долго ехало, и в результате приехало целых два. Пока Рудольф ждал карету, из ворот вырулил Хаке (в кожаном плаще), совершенно дикой упоротой походкой перешел дорогу и направился куда-то вглубь Кройцберга. Мозер все еще ждал такси, и я решила воспользоваться возможностью выяснить, как будет проходить мероприятие. Ставлю плюсик в дневник социофоба. Мозер сообщил мне, что будет три сцены и все будут играть по очереди.
Вскоре после того, как Мозеру таки удалось сесть в такси, произошло главное событие вечера: из тех самых ворот вырулил сам Лучезарный. С женой и сидящей на его плечах дочерью (дада, вообразите себе эту апокалиптичную картину). Чтобы сразу ответить этим постом на вопросы
dinna, о том, как все выглядели: мисир выглядел как мисир. Анну я раньше не видела, поэтому мы дружно решили, что мисир у кого-то украл ребенка, потому что у нее светлые волосы и европейские черты лица. Кажется, она была в розовой кофточке. Эрин была в чем-то черном плащеобразном, у нее новая короткая стрижка (не в стиле "сумасшедший админ", а нормальная), она очень худая. В который раз замечаю: когда не успеваешь разглядеть ее лицо, она кажется симпатичной. В принципе, я не могу никого порадовать подробностями, потому что сцена длилась несколько секунд, и я в это время была занята тем, что улыбалась мисиру и говорила ему фамильярное "хай". Мисир бросил на нас добрый взгляд и улыбнулся нам тоже. Вика впоследствии утверждала, что улыбнулся он лично мне. Буду фантазировать об этом.
Потом ничего интересного не происходило. Надо заметить, что единственный плюс этого телевизионного концерта был в том, что запускали вовремя. И играть начали тоже вовремя. В остальном все было говно, и в конце мы все были готовы заплатить уже денег, чтобы только не слушать те другие глупые группы и не ждать по полчаса, когда новостроечки исполнят свои оставшиеся две песни.
Как обычно, мы заняли комфортные места в первом ряду. Изучив состав инструментов на сцене, мы с
im_interim составили сетлист. К нашей печальке выяснилось, что все канистры и штуковину из Хэдклинера эти олени привезли только для декораций. Кроме того,
merkulka предположила, что поскольку звук будут записывать с пультов, в зале звук будет говно. Так и оказалось. Ну, у Брётцманна звук вроде был окей, но у него музыка сама по себе чудовищная. У Wire звук был как-то слегка в кашу. У новостроечек были чудовищно громкие гитары, особенно у Хаке, и все это было дополнено тем фактом, что мисир был чего-то не торт и местами пел мимо кассы. И вообще как-то без огонька.
Мероприятие проходило так: новостроечки - Бретцманн - Wire - новостроечки - Бретцманн - Wire - совместная импровизация с разных сцен, когда новостроечки играли куски Vox Populi вместе с Wire, которые играли какую-то свою песню.
Сетлист: Let's do it a dada - Sabrina - Susej - перерыв - Befindlichkeit des Landes - Total eclipse of the sun - перерыв - импровизация с Wire.
Сказать особенно нечего на этот счет. Разве что: Sabrina была дополнена танцем мисира (конечно, не таким прекрасным, как в Праге, но вполне забавным; кстати, если вы еще не видели знаменитый Танец в Праге,
посмотрите, он на 1:55). Total eclipse of the sun вышел неплохой. На импровизации мисира было совсем не слышно за грохотом музыки.
Далее, необходимо рассказать про особенности мероприятия. Про постоянно бегающих туда-сюда людей с огромными камерами, даже и говорить не стоит: ежу понятно, что они бесят. Еще там были ведущие. Которые делали кагбэ интервью с артистам, после того, как артисты закончили играть. Мисиру ведущая задавала архитупые вопросы, от которых он покрывался неиллюзорными фэйспалмами: "Вы начали играть в 1980, сейчас 2011 блаблабла ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ С ТЕХ ПОР?!" и "Расскажи мне про саппортерский проект". Боюсь, что это не покажут по телевизору.
Еще одной увлекательной особенностью было то, что новостроечки не уходили со сцены, когда играли другие группы. Мисир меланхолично попивал вино, сидя на возвышении, на котором стоят инструменты Мозера и Унру. Хаке иногда тряс башкой. Но героем этих моментов был Мозер, который возлежал на коврах (да, там были ковры) в разных развратных позах. Так-то героем концерта был Йохен, который постоянно строил невероятно ржачные рожи, мешая мне делать серьезное лицо.
Что еще... У мисира снова эта чудовищная прическа из двух эмочелок. Я-то думала, что он все понял, и больше так не будет!!! Почему ему вообще гримера не выдали? Хаке три раза за концерт поменял майку. Позер! Видели Даниэллу в ковбойских сапогах и плюшевой шляпе.
В конце какой-то уебан бросил пластиковый стакан в Йохена. Не попал, но новостроечки расстроились.
Собственно, про концерт это все. После концерта Аня меня познакомила с моими фанатами (!!!). Я пока что не такое высокомерное хуйло, как мисир, поэтому передаю привет моим фанатам (хотя их наличие вгоняет меня в огромную паранойю).
Потом мы пошли по кабакам. В Гёрлитцер Парке нас отказались кормить, поэтому пришлось пойти к индусам. Потом мы исследовали соседние бары. Между двумя и тремя ночи видели закрытую Люцию. Это зрелище повергло меня в шок, потому что в это время ночи я привыкла видеть Люцию набитой людишками под завязку.
Потом в метро кончились поезда, и мы поехали на ночном автобусе в СССР ждать, когда метро снова откроется. В СССР внезапно совершенно никого не было, но нас даже не выгнали. Новый украинский бармен Виталик сообщил нам, что сегодня там был такой талантливый диджей, что все посетители убежали в ужасе, а персонал чуть не убил себя. Вскоре я осознала, что впервые в жизни сижу в четыре утра в пустом СССР трезвая, вменяемая и помогаю Яне делать домашку по немецкому.
Эти фашисты вставили барсуку в бок железные скобы, от чего его шерсть глупо топорщится.