Вчера зашёл в свежеоткрывшийся пропагандистский центр противника - инфоцентр по реконструкции Ленинского проспекта. Там раздают агитационные материалы, которые рисуют светлое будущее и обещают золотые горы. Бросаются в глаза неряшливость (разные огрехи и опечатки, и это за 400 миллионов, выделенных на проектирование из бюджета!) и случаи "так
(
Read more... )
Comments 60
Reply
Reply
А современный трамвай по ленинскому от Гагарина и до МКАДа было бы клево, конечно...
Reply
Увеличение автонагрузки на боковые проезды приблизит источники загрязнения всех видов к линии жилой застройки. Глубже в кварталы будет залетать автодорожная пыль, в жилой зоне появятся частицы пыли более крупного размера.
Рост скорости потока и уменьшение санитарных газонов вместе обеспечат общее увеличение шума и вибрации.
Reply
Давайте сначала аккуратно посчитаем, что произойдет, если этот проект реализовать.
Аналитики Я.Пробок и несколько ШАДовцев с напильниками могут получить неплохую оценку :)
Если станет хуже - то надо будет придумывать другие варианты, если же это серьезное улучшение - то пусть идет в продакшн.
Потому что экология и пандусы у переходов - важно и нужно, но стоять в автобусе от Универа до Профсоюзной полтора часа - тоже не лучшее развлечение.
А про транзит не хватает аргументации.
Ленинский за Каменным мостом заканчивается почти слепой кишкой, Волхонка и Моховая (и даже хитроумная петля на набережную) - не в счет.
ТТК и так забито хуже некуда,мало променяет на него МКАД
Садовое кольцо не очень приспособлено для съездов куда либо.
Эстакаду над кремлем строить не предлагаю ;-)
Reply
Про транзит: есть разное время суток и разные дни недели. Заведомо будут часы, когда транзит через ТТК станет быстрее объезда по МКАД. Но вообще если ТТК забито, то зачем доезжать до него быстрее?
Reply
А в идеале нужен трамвай на обособленном полотне. Это тоже дешевле нынешнего проекта реконструкции.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment