Агитка противника

Feb 07, 2013 15:39

Вчера зашёл в свежеоткрывшийся пропагандистский центр противника - инфоцентр по реконструкции Ленинского проспекта. Там раздают агитационные материалы, которые рисуют светлое будущее и обещают золотые горы. Бросаются в глаза неряшливость (разные огрехи и опечатки, и это за 400 миллионов, выделенных на проектирование из бюджета!) и случаи "так ( Read more... )

Ленинский проспект

Leave a comment

Comments 60

apylaev February 7 2013, 16:09:28 UTC
Может, организуем минимитинг за трамвай в районе мосгордумы или дептранса? С позитивом и без истерики?

Reply

musatych February 7 2013, 16:12:46 UTC
Минимитинг не стоит, скажут: "Видите, за трамвай маленькая горстка". Сначала надо поднять волну народного возмущения против текущего проекта.

Reply


mmazin February 7 2013, 16:49:17 UTC
Пока на агитационном фронте у вас полный провал. Противник выглядит гораздо более убедительно. Так что не видать вам волны народного возмущения...

А современный трамвай по ленинскому от Гагарина и до МКАДа было бы клево, конечно...

Reply


lepestriny February 7 2013, 16:54:47 UTC
Планируется "увеличение пропускной способности" - значит на проспект привлечется дополнительный трафик, вырастет суточный автопоток, а значит - вырастет суммарный выхлоп - по всем измеряемым позициям. Увеличится запыленность - так как, кроме увеличения числа источников автодорожной пыли, увеличения площади асфальтового покрытия - еще и уменьшается площадь озеленения.
Увеличение автонагрузки на боковые проезды приблизит источники загрязнения всех видов к линии жилой застройки. Глубже в кварталы будет залетать автодорожная пыль, в жилой зоне появятся частицы пыли более крупного размера.
Рост скорости потока и уменьшение санитарных газонов вместе обеспечат общее увеличение шума и вибрации.

Reply


ext_1638987 February 7 2013, 18:02:34 UTC
Мне всегда казалось, что танцевать лучше от математики, а не от родных березок и остановок.
Давайте сначала аккуратно посчитаем, что произойдет, если этот проект реализовать.
Аналитики Я.Пробок и несколько ШАДовцев с напильниками могут получить неплохую оценку :)
Если станет хуже - то надо будет придумывать другие варианты, если же это серьезное улучшение - то пусть идет в продакшн.
Потому что экология и пандусы у переходов - важно и нужно, но стоять в автобусе от Универа до Профсоюзной полтора часа - тоже не лучшее развлечение.
А про транзит не хватает аргументации.
Ленинский за Каменным мостом заканчивается почти слепой кишкой, Волхонка и Моховая (и даже хитроумная петля на набережную) - не в счет.
ТТК и так забито хуже некуда,мало променяет на него МКАД
Садовое кольцо не очень приспособлено для съездов куда либо.
Эстакаду над кремлем строить не предлагаю ;-)

Reply

musatych February 7 2013, 18:14:10 UTC
Автобус от Универа до Профсоюзной должен ездить по выделенной полосе, разумеется. А лучше трамвай, и не по той кривой трассе, по которой он едет сейчас, а напрямик. Прежде чем давать что-то обсчитывать аналитикам, нужно составить целевую функцию, а аналитики Я.Пробок заточены чисто на автотрафик, что в корне неверно. Но в целом одно из требований нашей группы - обсчёт предложений на транспортной модели. Люди из инфоцентра прямо отвечали, что ничего такого не делалось. А после обсчёта надо ещё доказать, что 18 миллиардов нельзя потратить более эффективно. Так ведь можно же!

Про транзит: есть разное время суток и разные дни недели. Заведомо будут часы, когда транзит через ТТК станет быстрее объезда по МКАД. Но вообще если ТТК забито, то зачем доезжать до него быстрее?

Reply

_iga February 10 2013, 13:49:13 UTC
Чтобы не стоять в автобусе - нужна выделенная полоса, на которую не могли бы заезжать автомобилисты. Эта полоса стоит на морядки дешевле, чем весь проект реконструкции.

А в идеале нужен трамвай на обособленном полотне. Это тоже дешевле нынешнего проекта реконструкции.

Reply


a15 February 7 2013, 20:00:32 UTC
Хочу высказать своё мнение по поводу протестов против реконструкций дорог ( ... )

Reply

a15 February 7 2013, 20:00:48 UTC
Конечно, всем понятно, что есть другие аспекты любого такого проекта: бОльшая часть денег пойдёт чиновникам в карман, многие вещи будут сделаны через задницу (например, левые полосы общественного транспорта, из-за которых любой автобус для остановки должен будет перестраиваться через всю дорогу), вырубят много деревьев там, где в этом нет абсолютно никакой необходимости. Но, к сожалению так происходит всегда и везде. Если вспоминать тот же Химкинский Лес, то там главная, на мой взгляд, проблема состояла в том, что помимо новой дороги рядом с ней планировалось создать трёхкилометровую зону из торговых центров и элитных микрорайонов. Таким образом, вместо новой дороги Москва получала новую пробку и двойной удар по экологии. Но в Москве и так всё застроено торговыми центрами и элитными микрорайонами, поэтому построить чего-то мешающего движению не выйдет. А реконструкция дороги необходима ( ... )

Reply

musatych February 7 2013, 20:46:53 UTC
Вот Советский Союз в 50-80-е годы только и делал, что создавал рабочие места в регионах целыми городами, а в Москву людей активно не пускал. А они всё равно ехали правдами и неправдами. Тут действуют силы, гораздо более могущественные, чем государственная власть, так что не нужно с ними бороться, а нужно упорядочивать. Хотя уплата налогов по месту жительства действительно поспособствовала бы развитию регионов.

Reply

musatych February 7 2013, 20:37:59 UTC
Ты правильно указал источник транспортных проблем Троицка в частности и Новой Москвы в целом: отсутствие рельсовых связей. Но почему-то в качестве решения предлагаешь не создание таких связей, а расширение дорог, что намного менее эффективно в плане провозной способности (а население этих территорий будет только расти). Как именно прокладывать рельсовые связи, надо смотреть специалистам. Но я полагаю, что базовым вариантом должен быть трамвай по Ленинскому проспекту и Киевскому шоссе для Московского, Марьино, Апрелевки и прочего, а также на перспективу электричка до Троицка, которую можно проложить от МК МЖД по землеотводу ЛЭП с тоннелем глубокого залегания под Тропарёвским парком ( ... )

Reply


Leave a comment

Up