Агитка противника

Feb 07, 2013 15:39

Вчера зашёл в свежеоткрывшийся пропагандистский центр противника - инфоцентр по реконструкции Ленинского проспекта. Там раздают агитационные материалы, которые рисуют светлое будущее и обещают золотые горы. Бросаются в глаза неряшливость (разные огрехи и опечатки, и это за 400 миллионов, выделенных на проектирование из бюджета!) и случаи "так ( Read more... )

Ленинский проспект

Leave a comment

a15 February 7 2013, 20:00:32 UTC
Хочу высказать своё мнение по поводу протестов против реконструкций дорог ( ... )

Reply

a15 February 7 2013, 20:00:48 UTC
Конечно, всем понятно, что есть другие аспекты любого такого проекта: бОльшая часть денег пойдёт чиновникам в карман, многие вещи будут сделаны через задницу (например, левые полосы общественного транспорта, из-за которых любой автобус для остановки должен будет перестраиваться через всю дорогу), вырубят много деревьев там, где в этом нет абсолютно никакой необходимости. Но, к сожалению так происходит всегда и везде. Если вспоминать тот же Химкинский Лес, то там главная, на мой взгляд, проблема состояла в том, что помимо новой дороги рядом с ней планировалось создать трёхкилометровую зону из торговых центров и элитных микрорайонов. Таким образом, вместо новой дороги Москва получала новую пробку и двойной удар по экологии. Но в Москве и так всё застроено торговыми центрами и элитными микрорайонами, поэтому построить чего-то мешающего движению не выйдет. А реконструкция дороги необходима ( ... )

Reply

musatych February 7 2013, 20:46:53 UTC
Вот Советский Союз в 50-80-е годы только и делал, что создавал рабочие места в регионах целыми городами, а в Москву людей активно не пускал. А они всё равно ехали правдами и неправдами. Тут действуют силы, гораздо более могущественные, чем государственная власть, так что не нужно с ними бороться, а нужно упорядочивать. Хотя уплата налогов по месту жительства действительно поспособствовала бы развитию регионов.

Reply

musatych February 7 2013, 20:37:59 UTC
Ты правильно указал источник транспортных проблем Троицка в частности и Новой Москвы в целом: отсутствие рельсовых связей. Но почему-то в качестве решения предлагаешь не создание таких связей, а расширение дорог, что намного менее эффективно в плане провозной способности (а население этих территорий будет только расти). Как именно прокладывать рельсовые связи, надо смотреть специалистам. Но я полагаю, что базовым вариантом должен быть трамвай по Ленинскому проспекту и Киевскому шоссе для Московского, Марьино, Апрелевки и прочего, а также на перспективу электричка до Троицка, которую можно проложить от МК МЖД по землеотводу ЛЭП с тоннелем глубокого залегания под Тропарёвским парком ( ... )

Reply

bzikoleaks February 7 2013, 23:12:36 UTC
Что касается шума и выхлопов, тут очевидно, что они только вырастут. Хотя бы от увеличения числа полос и уничтожения деревьев, которые хоть как-то оттделяют сейчас жителей от всего этого.

Reply

ext_1273979 February 8 2013, 16:53:03 UTC
Всем привет!

Электричка в Троицк, замечу, может прийти сильно более реальным путём со стороны Новопеределкино.

Reply

bzikoleaks February 7 2013, 23:03:06 UTC
Т.е. вы считает, что вся Москва должна сначала скинуться на несколько десятков миилардов на бессмыленную реконструкцию, а потом около милилона жителей прилигающих к Ленинскому районов должна до конца жизни жить запертами в траспортном аду, чтобы несчастные 40 тыщ жителей Троицка чуть быстрее доехали на работу в коморте личных авто?! может это лучше вам стоит подумать не только о себе?

Reply

a15 February 7 2013, 23:26:54 UTC
Очевидно, о себе я не думаю, ибо живу не в Троицке, а как раз на Ленинском Проспекте.
Там, где есть развязки, транспортный ад существенно уменьшается, а выхлопы зависят от квадрата скорости обратно пропорционально, как я уже объяснил. Нет пробок - скорость больше.
На улучшение жизни в Москве в основном скидывается не Москва, а регионы, это я тоже уже пояснил.
В Юго-Западном направлении от Москвы располагается не только Троицк, но и многие другие населённые пункты, жители которых работают в Москве. Им нужно уметь добираться до рабочих мест быстро. Поэтому по этому (а, впрочем, и всем другим) направлению нужна масштабная реконструкция.
Слово "чуть" здесь не уместно. Опять же я привожу беспробочный пример до своего места прописки 2,5 часа и 1 час, разница существена.
При реконструкции ад будет только на период реконструкции, а далее всё будет гораздо лучше, чем раньше.

Reply

bzikoleaks February 8 2013, 02:26:32 UTC
Вы ещё скажите, что от расширения дороги почти в два раза выхлопы уменьшатся. И шумы наверно тоже от этого и от увеличения скорости тоже наверно снизятся?! Да и ваш квадрат уже вроде опровергли.
А ещё вы почему-то свято верите, что ситуация на Ленинском от обессветофоривая вдруг улучшится, хотя все серьёзные эксперты говорят обратное. Точно также вы почему-то свято верите, что число авто это какая-то константа, хотя их каждый день прибавляет по 300 штук только в Москве и за даже, если реконструкция уложится в заяленные 3 года, то всё обещаемое увеличение пропускной спобности на пару десятков процетов будет немедленно "съедено" новыми тачками. Это уж не говоря о том, что и сейчас вся УДС Москвы расситана на 400 тыс. авто, а хотят ездить 3.5 миллиона.

Reply

mafkabla April 4 2013, 00:02:22 UTC
При расширении дороги почти в два раза пропускная способность должна увеличиться почти в два раза.
Отсутствие светофоров увеличивает скорость, причем зачастую значительно. А если говорить про поздний вечер или ночь. то раза в два время в дороге сокращается запросто.
Отсутствие лишних переходов безопаснее для всех, прежде всего для пешеходов. Особенно отсутствие таких шедевров, как "нерегулируемый пешеходный переход на Ленинском", т.е. даже без светофора. Не говоря уж о том, что ему стоит быть либо под землей, либо над ней.

Количество автомобилей на жителя у нас к слову еще очень низкое и ничего странного, что оно будет расти нет. Особенно, если растет количество людей.

Reply

bzikoleaks April 4 2013, 20:13:10 UTC
mafkabla April 6 2013, 21:06:07 UTC
Это, если мы ошибочно исходим из предположения, что все, кто въезжают на Ленинский - едут в центр. Что не так и по исследованиям, и по моим личным ощущениям.

90% моих поездом проходят по ленинскому, 2% из них ведут дальше площади гагарина. Маршруты разные.
Да, только мой личный опыт не показатель, и завязан на то, что одна из работ была на профсоюзной и одно из мест учебы там же.

Но я планирую и в будущем выбирать работу так, чтобы не приходилось ездить в немыслимую даль, т.е. едва ли дальше площади Гагарина, на крайняк октябрьской. Подозреваю, что многие также.

Reply

mishbanych February 8 2013, 05:04:25 UTC
Там, где есть развязки, транспортный ад существенно уменьшается

Расскажите это пользователям ТТК.

Reply

a15 February 8 2013, 09:12:24 UTC
Активно пользуюсь сам. Бессфетофорная внутригородская магистраль отлично позволяет перебрасыватья с любого направления на любое другое. Таким образом, ночью от любой точки Москвы до любой другой можно легко добраться менее, чем за полчаса.

Reply

mishbanych February 8 2013, 09:23:49 UTC
Лукаво говорить про ночь, правда? Особенно приятны ночные ездоки жителям домов, выходящих на ТТК.

А теперь вспомним замечательные развязки с Варшавкой, Бутырской улицей, Нижегородской и далее по списку, где каждый божий день стояк.

Reply

anderson_mike February 8 2013, 09:38:14 UTC
Ладно бы данная реконструкция уменьшила пробки, можно было бы хоть о чем-то спорить, так ведь не уменьшит.

Reply


Leave a comment

Up