Вчера зашёл в свежеоткрывшийся пропагандистский центр противника - инфоцентр по реконструкции Ленинского проспекта. Там раздают агитационные материалы, которые рисуют светлое будущее и обещают золотые горы. Бросаются в глаза неряшливость (разные огрехи и опечатки, и это за 400 миллионов, выделенных на проектирование из бюджета!) и случаи "так
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Электричка в Троицк, замечу, может прийти сильно более реальным путём со стороны Новопеределкино.
Reply
Reply
Там, где есть развязки, транспортный ад существенно уменьшается, а выхлопы зависят от квадрата скорости обратно пропорционально, как я уже объяснил. Нет пробок - скорость больше.
На улучшение жизни в Москве в основном скидывается не Москва, а регионы, это я тоже уже пояснил.
В Юго-Западном направлении от Москвы располагается не только Троицк, но и многие другие населённые пункты, жители которых работают в Москве. Им нужно уметь добираться до рабочих мест быстро. Поэтому по этому (а, впрочем, и всем другим) направлению нужна масштабная реконструкция.
Слово "чуть" здесь не уместно. Опять же я привожу беспробочный пример до своего места прописки 2,5 часа и 1 час, разница существена.
При реконструкции ад будет только на период реконструкции, а далее всё будет гораздо лучше, чем раньше.
Reply
А ещё вы почему-то свято верите, что ситуация на Ленинском от обессветофоривая вдруг улучшится, хотя все серьёзные эксперты говорят обратное. Точно также вы почему-то свято верите, что число авто это какая-то константа, хотя их каждый день прибавляет по 300 штук только в Москве и за даже, если реконструкция уложится в заяленные 3 года, то всё обещаемое увеличение пропускной спобности на пару десятков процетов будет немедленно "съедено" новыми тачками. Это уж не говоря о том, что и сейчас вся УДС Москвы расситана на 400 тыс. авто, а хотят ездить 3.5 миллиона.
Reply
Отсутствие светофоров увеличивает скорость, причем зачастую значительно. А если говорить про поздний вечер или ночь. то раза в два время в дороге сокращается запросто.
Отсутствие лишних переходов безопаснее для всех, прежде всего для пешеходов. Особенно отсутствие таких шедевров, как "нерегулируемый пешеходный переход на Ленинском", т.е. даже без светофора. Не говоря уж о том, что ему стоит быть либо под землей, либо над ней.
Количество автомобилей на жителя у нас к слову еще очень низкое и ничего странного, что оно будет расти нет. Особенно, если растет количество людей.
Reply
Reply
90% моих поездом проходят по ленинскому, 2% из них ведут дальше площади гагарина. Маршруты разные.
Да, только мой личный опыт не показатель, и завязан на то, что одна из работ была на профсоюзной и одно из мест учебы там же.
Но я планирую и в будущем выбирать работу так, чтобы не приходилось ездить в немыслимую даль, т.е. едва ли дальше площади Гагарина, на крайняк октябрьской. Подозреваю, что многие также.
Reply
Расскажите это пользователям ТТК.
Reply
Reply
А теперь вспомним замечательные развязки с Варшавкой, Бутырской улицей, Нижегородской и далее по списку, где каждый божий день стояк.
Reply
Reply
Leave a comment