Вчера зашёл в свежеоткрывшийся пропагандистский центр противника - инфоцентр по реконструкции Ленинского проспекта. Там раздают агитационные материалы, которые рисуют светлое будущее и обещают золотые горы. Бросаются в глаза неряшливость (разные огрехи и опечатки, и это за 400 миллионов, выделенных на проектирование из бюджета!) и случаи "так
(
Read more... )
Даже такие абсурдные проекты, как реконструкция Щёлковского Шоссе в пределах Москвы имеют смысл. Там суть в том, что чего бы внутри МКАДа не делали, за МКАДом Щёлковское Шоссе упирается в двухполосную узкоколейку с огромным количеством светофоров, и пробку не деть никуда (если не заняться реконструкцией Шоссе за МКАДом, что сопряжено либо со сносом деревенских домов в населённых пунктах вдоль шоссе (на мой взгляд, кстати, это надо сделать, но это тема для отдельного длинного разговора), либо частичной вырубкой парка "Лосиный Остров"). Тем не менее, расширение Шоссе существенно снизит длину затора и жители Гольяново смогут добираться домой быстро, а не стоять в пробке, состоящей из тех, кто хочет вернуться домой в Подмосковье. Иными словами, площадь пробки остаётся той же, но длина меньше.
Проблема пробок в Москве имеет чуть ли не Федеральное значение. Можно реконструировать дороги, строить развязки, улучшать работу общественного транспорта - но ни одна из этих мер не спасёт Москву от пробок. Есть, казалось бы, простое решение - создавать рабочие места в регионах, тогда тем же жителям Подмосковья и соседних областей не нужно будет никуда ездить и пробок не будет. Но по каким-то причинам нашивысшие силы не спешат принять такую стратегию национального развития.
Подводя итог, хочу сказать: не против того протестуете. Если проект принесёт хоть какую-то пользу, то не надо мешать хотя бы этому. Деньги в любом случае будут распилены. Давайте лучще организуйте протест против отсутсвия рабочих мест в регионах, за уплату налогов по месту жительства (налоги платятся по месту работы, жители Подмосковья работают в Москве, таким образом, бюджет Подмосковья составляет 0 руб. 0 коп., улучшение транспортной инфраструктуры Подмосковья невозможна) или хотя бы за введение транспортного налога для владельцев имущества в других регионах (летом на любом выездном шоссе из Москвы даже за МКАДом 80% машин имеют Московские номера, пробки полностью создаются дачниками, а в это время кто-то просто очень хочет попасть домой).
В общем, давайте думать не только о себе.
Reply
Reply
Leave a comment