Агитка противника

Feb 07, 2013 15:39

Вчера зашёл в свежеоткрывшийся пропагандистский центр противника - инфоцентр по реконструкции Ленинского проспекта. Там раздают агитационные материалы, которые рисуют светлое будущее и обещают золотые горы. Бросаются в глаза неряшливость (разные огрехи и опечатки, и это за 400 миллионов, выделенных на проектирование из бюджета!) и случаи "так ( Read more... )

Ленинский проспект

Leave a comment

a15 February 7 2013, 20:00:48 UTC
Конечно, всем понятно, что есть другие аспекты любого такого проекта: бОльшая часть денег пойдёт чиновникам в карман, многие вещи будут сделаны через задницу (например, левые полосы общественного транспорта, из-за которых любой автобус для остановки должен будет перестраиваться через всю дорогу), вырубят много деревьев там, где в этом нет абсолютно никакой необходимости. Но, к сожалению так происходит всегда и везде. Если вспоминать тот же Химкинский Лес, то там главная, на мой взгляд, проблема состояла в том, что помимо новой дороги рядом с ней планировалось создать трёхкилометровую зону из торговых центров и элитных микрорайонов. Таким образом, вместо новой дороги Москва получала новую пробку и двойной удар по экологии. Но в Москве и так всё застроено торговыми центрами и элитными микрорайонами, поэтому построить чего-то мешающего движению не выйдет. А реконструкция дороги необходима.
Даже такие абсурдные проекты, как реконструкция Щёлковского Шоссе в пределах Москвы имеют смысл. Там суть в том, что чего бы внутри МКАДа не делали, за МКАДом Щёлковское Шоссе упирается в двухполосную узкоколейку с огромным количеством светофоров, и пробку не деть никуда (если не заняться реконструкцией Шоссе за МКАДом, что сопряжено либо со сносом деревенских домов в населённых пунктах вдоль шоссе (на мой взгляд, кстати, это надо сделать, но это тема для отдельного длинного разговора), либо частичной вырубкой парка "Лосиный Остров"). Тем не менее, расширение Шоссе существенно снизит длину затора и жители Гольяново смогут добираться домой быстро, а не стоять в пробке, состоящей из тех, кто хочет вернуться домой в Подмосковье. Иными словами, площадь пробки остаётся той же, но длина меньше.
Проблема пробок в Москве имеет чуть ли не Федеральное значение. Можно реконструировать дороги, строить развязки, улучшать работу общественного транспорта - но ни одна из этих мер не спасёт Москву от пробок. Есть, казалось бы, простое решение - создавать рабочие места в регионах, тогда тем же жителям Подмосковья и соседних областей не нужно будет никуда ездить и пробок не будет. Но по каким-то причинам нашивысшие силы не спешат принять такую стратегию национального развития.
Подводя итог, хочу сказать: не против того протестуете. Если проект принесёт хоть какую-то пользу, то не надо мешать хотя бы этому. Деньги в любом случае будут распилены. Давайте лучще организуйте протест против отсутсвия рабочих мест в регионах, за уплату налогов по месту жительства (налоги платятся по месту работы, жители Подмосковья работают в Москве, таким образом, бюджет Подмосковья составляет 0 руб. 0 коп., улучшение транспортной инфраструктуры Подмосковья невозможна) или хотя бы за введение транспортного налога для владельцев имущества в других регионах (летом на любом выездном шоссе из Москвы даже за МКАДом 80% машин имеют Московские номера, пробки полностью создаются дачниками, а в это время кто-то просто очень хочет попасть домой).
В общем, давайте думать не только о себе.

Reply

musatych February 7 2013, 20:46:53 UTC
Вот Советский Союз в 50-80-е годы только и делал, что создавал рабочие места в регионах целыми городами, а в Москву людей активно не пускал. А они всё равно ехали правдами и неправдами. Тут действуют силы, гораздо более могущественные, чем государственная власть, так что не нужно с ними бороться, а нужно упорядочивать. Хотя уплата налогов по месту жительства действительно поспособствовала бы развитию регионов.

Reply


Leave a comment

Up