(no subject)

Aug 20, 2016 01:03

В один из вечеров на этой неделе Сеня был грустен и задумчив. Спросил меня, когда я умру. Я сказала конечно, что постараюсь прожить как можно дольше. Спрашивал еще, почему все люди умирают и говорил, что не хочет, чтобы я умирала, был весьма опечален своими философскими размышлениями. Потом совсем уже перед сном, в кровати, поговорил с папой и передавая мне телефон, говорит так деликатно:
- Мам, можно я тебя кое-что спрошу?
Я - Спрашивай, конечно.
- А когда ты умрешь, ты дашь мне вот этот телефон, по которому я сейчас разговаривал?
+
На Кипре пребывал утром в прескверном настроении, поскольку мы его разбудили, чтобы пораньше уйти на пляж и обхитрить палящее солнце и толпы народу. Самое интересное, что жаворонок наш и так бы проснулся скорее всего минут через двадцать, но то ведь сам, а тут - такое насилие над личностью. Был хмур, корчил недовольные рожицы и бубнил всю дорогу до пляжа. В попытке его задобрить покормила на пляже его любимыми шоколадными круассанчиками, добилась мимолетной улыбочки, тут же стертой очередным суровым насуплением бровей. После этого я ушла в поход вдоль кромки моря, оставив мурмунчика с его скверным настроением и папой. Вернулась минут через сорок и уже на подходе к воде услышала счастливый заливистый смех. А папа мурмунский пересказал, как через какое-то время после водных процедур и развлечений с папой, было заявлено:
- Вот уже настроение поднялось, осталось окончательно развесилиться.
+
Еще из кипрских говорилок:

Придумал собственного супергероя - Пятнистый Морган (больше на пирата похоже). А еще давным-давно, когда мурмуня был совсем маленький, мы были в Турции и у него там был маленький самосвальчик по имени Фумфумбель. И до сих пор он у нас живет в коробке с песком, и все помнят, что это Фумфумбель.

Говорил про Лидочку: Лидочка уже большая, чуть меньше тыквы.

Папа собрался идти добывать пиццу на обед, а Сеня дает наставления:
- Папа, только не надо торговаться!
Я удивленно спрашиваю, знает ли он вообще, что значит торговаться, на что мне деловито поясняют:
- Ну это когда тебе говорят сто рублей, а ты говоришь - нет, десять!
А потом добавляет:
- Я вот всегда на рынке торгуюсь.

Вместо бедствие говорил бегствие.

КУпались в бассейне и там была девочка примерно Сенькиного возраста то ли киприотка, то ли англичанка, которая, заметив пристальный и любопытствующий мурмунский взгляд, принялась со страшно горделивым и независимым видом молотить по воде ногами. Сеня ей:
- Эй, кеафул!
+
Сенька научился очень ловко спрыгивать с бортика бассейна. Я естественно страшно радовалась с ним и за него, обняла и чмокала в щечки, на что он заявил мне, хохоча и уворачиваясь:
- Хватит, мадам!
А когда я рассмеялась, добавил:
- Хватит смеяться над бедным стариком!

говорит мурмун

Previous post Next post
Up