Четвёртая телеком-экспедиция "МегаФон на высоте"

Aug 09, 2016 15:27

Судя по географии телеком-экспедиций, с 2015 года проводимых "МегаФоном", компания выбрала путь с юга на север, скрупулёзно изучая ключевые достопримечательности регионов и заодно тестируя скорость мобильного интернета в непосредственной близости от них. Сначала это были республики Северного Кавказа, потом Краснодарский край, Адыгея, Сочи с Красной Поляной, и вот, наконец, Воронежская область. В числе блогеров и журналистов побывал в этой экспедиции и ваш покорный слуга. Это были незабываемые три дня, о которых я незамедлительно начинаю свой рассказ с картинками.

02. Проехали мы более 1000 километров, исколесив практически всю область, но начиналось всё на Адмиралтейской площади в Воронеже. Брифинг, знакомство, раздача мегафоновских сим-карт и вот звучит команда "по машинам!".

03. Машин, кстати сказать, было изрядно. Более десятка. Основную часть автомобилей предоставил партнер экспедиции - дилерский центр "Модус". На фото ниже во главе автоколонны Уазик Димы Шипилова, организатора оффроад-покатушек. Он сопровождал нас на определенном участке маршрута, прокатив живописными грунтовками, дабы украсить наш путь элементами бездорожья.

04. Получилось прекрасно, я считаю.

05. Тут, пожалуй, стоит заметить, что я человек искушенный и многие локации по маршруту экспедиции уже посещал ранее, а некоторые даже неоднократно. Тем приятнее, что организаторы постарались добавить эксклюзива, проведя блогеров и СМИ туда, куда обычному туристу вход заказан. Например, на снимке действующий археологический раскоп в музее-заповеднике "Костенки" (тут и далее ссылки на мои фоторепортажи для тех, кто не в теме).

06. Были, конечно, и совсем новые для меня места. Например, Архангельское городище.

07. Здесь иногородним участникам экспедиции впервые на маршруте открылась завораживающая красота Среднего Дона. На фото annazv77 из Липецка и enia из Москвы.

08. А уж в Сторожевом у многих явно перехватило дух!

09. И началось!

10. Птицы настоящие, кстати. Не фотошоп!

11. После обеда прессуха на свежем воздухе. Согласитесь, это уже не так скучно как в каком-нибудь зале заседаний? Итак, если вкратце: за год строительства "МегаФон" запустил 3G-интернет в 30 малых населённых пунктах и готовит включение еще 100 объектов связи для расширения мобильного покрытия. На сегодняшний день 70% населённых пунктов Воронежской области с общей численностью населения более 2 млн человек уже используют 3G-интернет на скоростях до 28 Мбит/с, благодаря внедрению технологии Dual Carrier. А 4G тоже не за горами. Ура!

12. И снова в путь. К Дивногорью мы приехали уже вот такими. Даже видавший виды охранник на музейной парковке удивленно крякнул, увидев такую картину.

13. Визитная карточка Воронежской области.

14. Очередной замер скорости мобильного интернета прямо у входа в пещерную Церковь Сицилийской иконы Божией Матери.

15. После Дивногорья едем в Белогорье. Много мела для пейзажа не бывает!

16. Ночевали на большой поляне, нависающей над Доном. Естественно, с утра пораньше солнышко всех выгнало из душных палаток на свежий воздух. Был удивлен, сколько людей вообще до этого ни разу не ночевали в палатках.

17. Далее экскурсия по пещерам Воскресенского Белогорского монастыря. Снимал их в 2012 году, поэтому заметил много качественных изменений.

18. Далее перегон на самый юг Воронежской области. Наша цель - уникальная для наших широт Донская Сахара. Далеко не все экипажи решились выехать на зыбкий песок, но те, кто посмел бросить им вызов, неизменно имели фотографический успех.

19. Признаюсь честно, жара была такая, что и ходить по раскаленному песку было адски жарко, но нашлись желающие даже поиграть в волейбол.

20. Боря из проекта Нескучный день, чтобы не заскучать, пробует прокатиться по песочку на сноуборде.

21. Групповое фото. Посчитайте сколько нас было и не забудьте прибавить меня.

22. А далее начались уже незнакомые мне локации. В том смысле, что я, конечно же, про них знал, но побывать еще не доводилось ввиду приличной удаленности. Ну, во-первых, это Калачеевская пещера. Одна из самых больших и загадочных из всех меловых пещер Придонья. Обязательно нужно будет сюда вернуться и отснять её во всей красе.

23. Как я уже написал, на протяжении всего маршрута проводился замер скорости интернета. Мучать читателей скриншотами я, конечно, не буду, просто поверьте на слово (даже в пустыне наловили 9 Мбит/с!), но еще одну фоточку, на всякий случай, приложу.

23. Уже к ночи добрались мы до Ломовского природно-ландшафтного парка. Очень интересное место на границе Воронежской и Волгоградской областей, куда я тоже только планировал добраться. Грубо говоря, это что-то вроде известного "Никола-Ленивца", но поскромнее. С утра мы немного погуляли в округе и, думаю, фотоматериала наберется на отдельный пост об этом месте.

24. Интересно, что ввиду удаленности "Ломов" от цивилизации (парк создали на месте исчезнувшего одноименного хутора) со связью здесь вообще беда. Не говоря уж про мобильный интернет. Понимая, что блогеры и журналисты без интернета не могут прожить ни дня, "МегаФон" развернул на территории парка спутниковый WiFi.

25. Далее был длинный перегон с небольшой остановкой в городе Анна, а последним пунктом экспедиционной программы стал Дворец Ольденбургских. Приехали мы туда уже на закате, послушали экскурсию (впервые был тут с экскурсоводом, кстати), намеряли около 20 Мбит/с и поехали на реку Воронеж на финальное чаепитие. И знаете, было искренне жаль расставаться - за три дня у нас получилась просто убойная команда. "МегаФон", так держать!

---------------------------

Добавляйтесь! В социальных сетях я публикую анонсы свежих постов, а в инстаграме - самые красивые фотографии!

Использование моих фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях, ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Только после согласования со мной. Прочим копипастерам напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная индексируемая ссылка на источник обязательна!

Отчет, РФ/Воронежская область, Блог-тур, Фото, Пещеры Придонья, Авто, Автопробежность, Музеи и заповедники