ПОЛДЕНЬ

Apr 12, 2020 08:26


ПОЛДЕНЬ.
Этот день не отличался от любого другого. С утра мы с Эгисом протёрли тряпками операционную. Выложили, заготовленный накануне перевязочный материал, и остановились в ожидании дальнейших приказов.
Пришла помощница начальника отделения. Это была Вторая гнойная хирургия.
-Сегодня у нас будет тяжёлый. - сказала она, повязывая маску. - Из реанимации привезут. Ребята, постойте за дверью. От вас нужно будет просто довезти его обратно.
Мы с Эгисом вышли в коридор. Это крыло госпиталя находилось в подсолнечной стороне, и после обеда за окнами пылал день, здесь же сохранялась тень. Бойца привезли достаточно скоро, и тут же отправили в боковую. Мы стояли, смотрели сквозь стёкла, а сзади за дверью раздавались вялые, противоестественные стоны.
Наконец, нас позвали. На столе лежал огромного роста солдат, уже перебинтованный. Мы переложили его на носилки, вынесли в дверь и поместили на каталку. С этого момента, вся процедура повторялась изо дня в день. С той только разницей, что теперь нам разрешали присутствовать при перевязке.
Перевязывал сам начальник отделения, хирург.
Признаться, я уже всякого насмотрелся, но такого ещё не видел. Передо мной лежал мускулистый молодой человек, но уже практически не жилец. Он был водителем "Урала". Где-то на узкой дороге, с поворотами " Урал" заглох. Колонна остановилась. Он вылез из кабины, задрал капот, и застыл, стоя на бампере. Когда из-за поворота выскочил ещё один грузовик. Машины стукнулись и его зажало между. Удар был такой силы, что кожный и мышечный слой, через пару дней стали сползать со скелета. А внутреннее пространство, начало наполнятся "плавленным" гноем. Это самая опасная разновидность гноя. У него характерный жёлто-красный насыщенный цвет, при неярко выраженном запахе. Гной выливался в таких количествах, что, повторю, я никогда такого не видел. Надавишь пальцем, и течёт из разреза.
Парень уже не мог стонать. И при перевязке только издавал тихие невнятные звуки. Я его взял за руку, и не отпускал, пока шла процедура. Потом, когда мы с Эгисом положили носилки на каталку, я посмотрел ему в лицо и сказал:
- Постарайся не умереть. Ты ещё встанешь на ноги. Он пошевелил полусумашедшими глазами, и тихо, но серьёзно, ответил:
- Я не умру. Помолчав добавил. - Я хочу найти этого водилу-пидараса, и убью его.
Мы покатили по коридору. У дверей лифта остановились. И тут, он снова поднял глаза:
- Как тебя зовут?
- Константин. - ответил я.
- Я тебя запомню.


СА

Previous post Next post
Up