Наконец-то дождался весну и почти уже лето, теплый воздух, солнце, но в этом году вместе с весной пришел и тотальный конец дорогам. Городская проезжая часть в разломах и ямах, такого не видел я в Обнинске уже лет как десять. За месяц, как аккуртано ездить не старался, убил подвеску на машине в хлам.
Вчера решил съездить в деревню. Не доезжая три километра, обнаружилась такая вот неприятность на дороге. Хорошо, что есть резервная у нас дорога, хоть летом она практически и не используется.
1. Дорога убилась...
В 80-е годы, для того, чтобы соединить транспортной линией два крупных колхоза (удивительно, но оба колхоза до сих пор действующие!), начали прокладывать семи километровую асфальтовую дорогу, которую строил мой отец со своими солдатами. Но дело затянулось и окончилось все тем, что под конец Советского Союза успели проложить с обеих точек бетонные плиты, но не соединив их отрезком в километр. Моя деревня является тупиковой и находится в стороне от бетонной дороги, но благодаря тому, что в нашей деревне был скотный двор, который принадлежал одному из колхозов, в 89 году было решено от бетонной дороги сделать прочную отсыпку из карьерных булыжников и крупного тяжелого песка. Помню эту стройку как сейчас. В 4-х летнем возрасте прыгали по кучам песка и швырялись камнями. Если б в то время, уже под развал страны, не сделали эту дорогу, то в непогоду так и ходили бы мы от этой бетонки 3 километра пешком, бросая машины у дороги, как делали это до 90-х.
2.
3.
4.
5.
6.
7.