REMNANT: FROM THE ASHES (PC)

Sep 27, 2020 22:49




История Remants: From The Ashes начинается в мире уничтоженном Апокалипсисом. Зловещая сущность The Root покорила Землю и утвердилась в Изначальной башне, уничтожение которой может спасти человечество. Игрок - безымянный герой - начинает свое приключение в Бункере 17. Для того, чтобы справиться с угрозой герою придется посетить несколько миров, в том числе мрачный Ром, являющийся отсылкой к Кларку Эштону Смиту (здесь живут местные аналоги Некронов), кошмарные болота планеты Корус, населенные людоедами, а также прекрасные и опасные леса Яеша, где козлики подрались с эльфами за банку варенья и пачку печенья. Вообщем, приключений будет много...




Отряд героев готовится вступить в бой с болотными чудовищами.
В отличие от других Souls like проектов Remnants имеет интересную особенность. Каждый раз, начиная игру, геймер попадает в новое приключение. Основная сюжетная линия остается прежней, но лабиринты генерируются по новому, из игры пропадают (или в ней появляются) новые локации, квесты, торговцы и боссы. На уровнях инсталлируются новые предметы и айтемы. Таким образом, по мысли авторов, в игре появляется разнообразие, гарантирующее многократное прохождение Remnants. К сожалению, эта прекрасная идея обрела не самую лучшую реализацию. Так как уровни собираются из громоздких, однотипных блоков игрок регулярно видит куски одни и тех же строений и коридоров. Пройдя несколько раз Америку или Ром вы выучите возможную планировку уровней и увлекательное изучение местности сведется к банальному гринду и тотальному отстрелу монстров на заранее известных локациях.



На руинах цивилизации.
Это интересно. Поскольку путь до цели не прост, игрок может взять в отряд трех сетевых товарищей. Игра подстроится под размер партии и увеличит противодействие со стороны врагов. На высоких уровнях сложности (выше нормального) лучше всего гриндить уровни отрядом из трех человек, потому что враги крутеют и спуску персонажу уже не дают. Что касается воскрешения, то, число товарищей прямо пропорционально вероятности воскрешения. Впрочем, “поднять” вас на ноги друзья смогут далеко не всегда, ибо без прокачки специального скила это весьма времязатратная процедура.



Dark Omen.
Атмосфера - сильнейшая часть Remnants. В начале приключения вы попадаете в странную реальность, в которой нео-вестерн смешался с растительным пост-апокалипсисом. Герой игры, при этом, напоминает стрелка из Кинговской Черной Башни или персонажа Дэвида Геммела из серии Stones of Power (короче говоря это gunslinger, которому противостоят опасности магического и оккультного толка). Реальность Ром схожа с Dark Sun, в котором состоялась высадка Империума из Warhammer40K. Если в песках Рома вы столкнетесь с дикими племенами, у которых еще не закончился каменный век, то под жаркими дюнами вас ждут продвинутые машины и царство технической смерти. Болотистая планета Корус показалась мне скучной, как и любое другое болото. Врагами здесь служат насекомыши, а местные топи вызывают в памяти картины из Metal Mutant. Наконец эльфийское царство Яеша порадует вас сказочной атмосферой и древними руинами, скрывающимися под сенью мистического леса.



Путешествия по болотам с лазерной винтовкой. Хотелось бы знать, что за пирамида светится над шляпой персонажа.
Remnants представляет собой Dark Souls стайл РПГ. То есть враги бьют очень больно и от вражеских выпадов следует уходить перекатами. В то же самое время персонаж игрока вооружен не только мечом, но и дальнобойным оружием. При этом основной упор игра делает именно на огнестрел, поскольку в арсенале игрока есть слот для тяжелого оружия (винтовка, арбалет, рельсотрон и так далее) и слот для оружия поддержки. Во время боя тяжелое оружие приходится регулярно менять на легкое для того чтобы добивать тяжелых монстров и отмахиваться от мелких, которые появляются большими отрядами и весьма больно кусаются.



Монолит - леденец, служит аналогом костра из Dark Souls.
Боссы игры производятся двойственное впечатление. Многие из них убиваются крайне легко, если в вашей команде действуют игроки с нормальным игровым стажем. Однако, помимо финального кошмарика (он просто не честный) в Remnants есть, как минимум две твари, способные довести вас до белого каления. Во-первых это паучок, со всех сторон атакующий маленькую комнатушку, а во-вторых - двойной босс бехолдер. Твари нападают на вас на узком мосту. Одно неосторожное движение и вы летите в пропасть. Забавно, что каждую тварь можно убить несколькими разными способами, при этом из боссов будет выпадать инаковый лут из которого сделать различное оружие или ствольные мутаторы.

Это интересно. В доме босса-кузнеца есть подвал, в котором стоят горшки. Если пройти мимо босса и забраться в посуду, то (нет из вас не сделают жаркое) Босс отправится спать и вы сможете атаковать его в крайне удачный момент. Сюрприз-сюрприз, еда пошла в наступление!



Инвентарь. Игра услужливо показывает насколько хорошо персонаж подготовлен к прохождению текущего уровня.
Иногда на территории уровней встречаются кнопочные головоломки. Решить их своими силами не просто. В 90-ых годах о них были бы сломаны многочисленные копья. Однако в наши дни большая часть перестановок спокойненько гуглится в глобальной сети, после чего в ваше распоряжение попадает новый образец оружия.



Экран прокачки трейтов. 139 уровня можно достичь всего за одно полностью завершенное приключение без DLC.
Как и в Dark Souls герой Remnants имеет инвентарь в котором есть место для брони (три слота), место для амулета, а также два сокета для колец. Каждый предмет, будь то броня или оружие может быть улучшен при помощи найденных ресурсов, а также экипирован специальным умением (последние добываются во время приключения за определенные виды активностей). В игре есть еще и трейты (некий аналог игровых скиллов, их можно прокачивать по 20-ый пункт). Некоторые трейты доступны герою с самого начала игры, тогда как другие выдаются за выполнение квестов, уничтожение боссов или гринд монстров. Получая очередной уровень опыта герой может поднять любой доступный трейт на единицу. Проблема в том, что иногда приходится качать то что доступно, а совсем не то, что хочется. Решается эта проблема специальным магическим шаром, позволяющим сбросить очки прогресса в начале следующей игры. Короче говоря, билд персонажа представляет собой совокупность трейтов и предметов, заточенных на достижение определенного результата.



Арсенал собранный во время игры. Пушка под названием Repulsor выпадает из последнего босса.
Информация к размышлению. Игрок начинает воевать обычным огнестрельным оружием (в игре есть дробовик, рычажная винтовка, SMG и так далее). Уничтожая боссов и монстров игрок может получить уникальные образцы оружия: рельсотрон, радио-винтовку, телепатическое оружие, ускоритель масс и какие-то странные штуковины напоминающие внутренние органы тиранидов. Оружия в игре много и его можно подбирать под излюбленный стиль приключения.



Не пей водку, козленочком станешь!
Недостатков у Remnants мало, но они довольно серьезные. Во-первых, игра короткая и если вы решили пройти ее один раз, то она вряд ли окупит затраченное время. Очевидно, что проект создавался для многочисленных забегов по локациям и гринд его неотъемлемая часть. Во-вторых, игра содержит в себе ошибки. Некоторые из них довольно неприятные. Так, например, мы видели комнаты, которые доступны для одного персонажа, но блокированы для другого. Изредка встречаются и неработающие второстепенные квесты. Забавно то, что после выхода игры прошел год, но проект до сих пор активно правят и выкатывают хот фиксы едва ли не каждую неделю.



Немного похоже на Лондон, но это Ром.
Remnants создан на базисе Unreal Engine 4. Таким образом игра выглядит приятно, атмосферно и быстро бегает даже на средних компьютерах. Авторы не стали создавать на основе движка шедевр всех времен и народов, вследствие чего From Ashes смотрится бедненько, но аккуратненько. Работает без сбоев и на том спасибо!



Пример игрового процесса.
ЗА:
Интересные боссы и вариативные уровни,
Атмосфера Ром и пост-апокалиптической земли,
Музыкальное оформление,
Крафт и модификация, широкий спектр возможных билдов,
Веселая кооперативная игра.

ПРОТИВ:
Банальный сквозной сюжет,
Вы легко можете создать универсальный билд,
Иногда боссы не соответствуют уровню вашего персонажа (страдайте),
Серьезные баги.

22.09.2020
(с) Илья Садчиков

игры, gamedev, rpg, psx4, computers, games, apocalypse

Previous post Next post
Up